Москва
Резюме № 51603533
Обновлено 27 января 2022
Превью фото соискателя

Супервайзер call-центра / Руководитель контакт-центра

Была больше месяца назад
70 000 ₽
31 год (родилась 25 апреля 1994), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Май 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент отдела HR

    Danone в России
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    ○ Ответ на вопросы сотрудников Компании и их родственников относительно специфики мероприятий по борьбе с COVID-19, осуществляемая внутри компании; ○ Консультация по возможной медицинской помощи в рамках договора ДМС; ○ Помощь в организации проведения тестирования на наличие заболевания у сотрудников Компании и их родственников; ○ Развитие внутреннего комьюнити Danone Moms для сотрудниц Компании; ○ Активное взаимодействие с ЛПУ и Страховой Компанией в рамках действующего Догвора ДМС; ○ Взаимодействие с другими подразделениями Компании; ○ Составление информационных материалов и презентаций; ○ Оформление отчетности
    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Руководитель группы продаж

    Нерониум, Москва

    Обязанности и достижения:

    ○ Дистанционное управление группой от 10 удаленных операторов колл-центра (B2C, входящие "горячие" лиды); ○ Развитие навыка продаж по телефону у операторов; ○ Контроль процесса продаж; ○ Обеспечение выполнения KPI сотрудниками группы; ○ Обучение и наставничество сотрудников, проведение тренингов; ○ Комплектация смен (графики работы, планирование, замены); ○ Адаптация скриптов; ○ Участие в подборе сотрудников; ○ Аналитика и отчетность по результатам работы группы.
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по массовым коммуникациям

    AVON, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    ○ Обеспечение бесперебойной работы каналов самообслуживания в Контакт-Центре/массовой коммуникации; ○ Обеспечение достижения установленных KPI по всем каналам самообслуживания в Контакт-Центре и массовой коммуникации; ○ Разработка стратегии и планов развития каналов самообслуживания в Контакт-Центре и массовой коммуникации; ○ Обеспечение реализации планов развития каналов самообслуживания; ○ Постоянный мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по повышению эффективности существующих каналов самообслуживания/массовой коммуникации, а также поиск и продвижение новых; ○ Заключение Договоров с Поставщиками каналов самообслуживания в Контакт-Центре и массовой коммуникации в соответствии с политиками и Процедурами Компании; ○ Взаимодействие с поставщиками данных услуг по всем вопросам, ведение необходимого документооборота и финансовой отчетности в соответствии с правилами и Процедурами Компании; ○ Формирование, управление бюджетом и документооборотом по каналам самообслуживания в соответствии с правилами и процессами Компании; ○ Регулярное ведение и предоставление отчетности (качественных и количественных показателей); ○ Разработка, внедрение и своевременное обновление всех обучающих/презентационных материалов (презентации, тренинги, инструкции, видео) для повышения уровня осведомленности клиентов, а также сотрудников Компании в области Сервиса; ○ Консультативная поддержка телефонных операторов по всем вопросам, связанным с использованием каналов самообслуживания; ○ Участие в проектах Компании
    • Март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с дебиторской задолженностью

    AVON, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    ○ Участие в подготовке, разработке, автоматизации и оптимизации отчётности в сфере выявления и предотвращения мошенничества; ○ Участие в подготовке и согласовании требований на разработку, модернизацию, оптимизацию бизнес-процессов и систем, использующихся для выявления и предотвращения мошенничества; ○ Мониторинг кредитного портфеля в аспекте выявления и предотвращения мошенничества; ○ Осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности; ○ Взаимодействие с поставщиками услуг; ○ Розыск не поступивших на счета платежей, проверка и корректировка счетов Покупателей, формирование справок и выписок; ○ Отправка писем – напоминаний о задолженности; ○ Рассылка SMS напоминаний о задолженности; ○ Верификация персональных данных Покупателей; ○ Обработка, учет и анализ поступивших обращений от Покупателей по вопросам урегулирования Дебиторской Задолженности; ○ Учет выплаченных Покупателями штрафных санкций (пени) и их корректировка. ○ Взаимодействие с другими отделами Компании, в т. ч. в сфере оценки рисков от мошеннических действий для различных областей Бизнеса; ○ Проведение Тренингов и Презентаций; ○ Активное участие в проектах Компании; участие в тестировании функционала внутренних систем
    • Октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Телефонный оператор/ИО Супервайзера

    AVON, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    ○ Осуществление беспрерывного контроля уровня сервиса. Контроль дисциплины телефонных операторов (составление графиков обедов и перерывов операторов, мониторинг присутствия на рабочем месте), соблюдения операторами корпоративного стандарта качества обслуживания и выполнения KPI. Прослушивание звонков. Решение нестандартных ситуаций. Контроль работоспособности телефонных линий, учетных записей сотрудников, сайта и офисного ПО и своевременное устранение технических сбоев. Составление процедур. Ведение отчетности. ○ Лауреат премии Avon Master Award в номинации "Наставник Года", обладатель грамоты за вклад в работу контакт-центра ○ Консультирование торговых представителей по рабочим вопросам (финансовые вопросы, возвраты, информация о продукции, спецпредложениях каталога). ○ Решение текущих проблем представителей, связанных с процессами размещения/получения заказов, осуществления возвратов, работой программ поощрения. Обработка письменных обращений/рекламаций, Принятие всех необходимых мер (в соответствии с регламентом) для скорейшего урегулирования конфликтных ситуации ○ Активное взаимодействие с другими подразделениями компании и бизнес- партнерами. ○ Обработка заявок на сотрудничество от потенциальных представителей и клиентов. ○ Наставничество, проведение тренингов для новых сотрудников ○ Тестирование сайта на предмет корректности отображения и полной работоспособности всего функционала, своевременное устранение неполадок ○ Участие в ключевых проектах Компании, составление и согласование коммуникационных планов, BRD, брифов. Тестирование нового функционала
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Оператор интернет-магазина

    Обязанности и достижения:

    ○ Прием входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров на складе, их характеристикам, сроках и способах доставки и т. д; ○ Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; ○ Оформление заказов по телефону (входящие звонки), подтверждение заказов, сделанных через Интернет (исходящие звонки), ввод в базу данных полученной информации; ○ Помощь в обучении новых операторов; ○ Взаимодействие с курьерскими службами, пунктами самовывоза, почтовыми отделениями.
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Оператор базы данных

    АстраЗенека, Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ○ Постановка процесса сбора, хранения и защиты персональных данных в соответствии с действующим законодательством; ○ Взаимодействие с другими отделами Компании, анализ существующих и разработка новых организационных и технических мер для обеспечения безопасности персональных данных; ○ Ведение, наполнение и систематизация базы данных; ○ Архивирование документации; ○ Составление и оформление отчетов.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РамТайм"

    Обязанности и достижения:

    ○ Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; ○ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения); ○ Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; ○ Подготовка проектов писем, запросов и других документов; ○ Оформление заказов, договоров поставки, обеспечение отправки заказов по электронной почте; ○ Приём и распределение телефонных звонков; ○ Подготовка совещаний и заседаний; ○ Организация встречи посетителей и гостей Компании; ○ Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ○ Формирование бюджета расходов на офисные нужды; ○ Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и прочих необходимых товаров; ○ Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей; ○ Поиск и подбор персонала; ○ Координация и контроль работы технического персонала и курьерской службой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Microsoft PowerPoint, Excel и Word. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, стремление находить нестандартное решение проблем. Быстрая обучаемость. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. Средняя скорость печати кириллицей: 240 знаков в мин. Деловая коммуникация, MS Office, Организаторские навыки, Высокая скорость печати, Работа с базами данных, Делопроизводство, Пользователь ПК, Обучение персонала, Ведение отчетности, Разработка технических заданий, Аналитика, Контроль дебиторской задолженности, проведение тренингов, IBM Lotus Notes, Debt Collection, MS PowerPoint, Проведение презентаций, MS Excel, Анализ рисков, Работа с дебиторской задолженностью

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 340 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Сотрудник БФЛФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (1 год)Супервайзер call-центраДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер колл-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob