Москва
Резюме № 21282957
Обновлено 27 марта 2013
Превью фото соискателя

Супервайзер / Руководитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 16 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Комсомольская
ВДНХ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Июль 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО Телеком Экспресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация по пасажироперевозкам, грузоперевозкам, расписанию электричек и поездов дальнего следования, работа с рекламациями, прием обращений (претензий) ведение статистики по группе, работа с группой: прослушивание и оценивание звонков, обратная связь по качеству, тестирование сотрудников, планирование отпусков по группе, ведение графика работ в 1С. составление расписания перерывов по группе. Дежурство по КЦ:мониторинг нагрузки, контроль показателей по заданным параметрам. Замещение руководителя в его отсутствие, помощь руководителю. В компании работаю с начала запуска первого проекта. Мой карьерный рост начинался с должности специалиста. С ноября 2010 года я стала заместителем руководителя группы, а с августа 2011 назначена на должность руководителя группы на период отсутствия основного сотрудника. На текущий момент являюсь ведущим специалистом (заместителем руководителя).
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Оператор интернет магазина

    Цифровой центр ИОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация по товарам и по условиям приобретения/возврата товара, оформление заказов в 1С, выставление счетов на предоплату, работа с рекламациями
    • Август 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по обслуживанию абонентов

    Столичный филиал ОАО Мегафон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление запросов клиента, разрешение проблемы в ходе разговора или передача данной проблемы в соответствующий отдел, консультация по тарифам и услугам, создание заявок в CRM, работа с рекламациями/ За время работы были приобретены навыки Клиентоориентированого обслуживания, работы с рекламациями, стрессоустойчивость. Пройдено много внутренних тренингов таких как: - правила телефонного обслуживания; - эффективные продажи по телефону; - навыки активного слушания, телефонный этикет; - клиентоориентированность и т.д. и т.п. В связи с переездом КЦ Мегафона в регионы место работы сменилось.
    • Январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    Оператор на телефоне

    ОАО МГТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков от абонентов, консультация по условиям обслуживания и тарифам
    • Июнь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Инструктор по обучению

    ООО Макдоналдс, Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание посетителей ресторана быстрого питания, контроль за работой сотрудников, обучение новых сотрудников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативна, способна адаптироваться и эффективно работать в разнообразных ситуациях, способна четко и ясно излагать свои мысли;способна внимательно слушать и понимать мысли, чувства и заботы других.способна к обучению сотрудников. Заинтересована в саморазвитии, готова расти вместе с компанией, амбициозна. Обладаю прочными навыками работы с программами и утилитами, используемыми в работе контактного центра. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Из личностных качеств: коммуникабельна, легко обучаема, могу справляться с большими объемами информации, способна объяснять сложные вещи простым языком, исполнительна и ответственна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 303 похожих резюме
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (12 мес.)Супервайзер call-центраДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент руководителя HRDНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник центра телефонного обслуживания гражданИюнь 2011 – август 2015
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2002Последнее место работы (2 года и 6 мес.)оператор связи первого классаЯнварь 2000 – июль 2002
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сall-центраАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель Центра клиентских коммуникаций, Call-центраОктябрь 2009 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме