Москва
Резюме № 1992844
Обновлено 22 сентября
no-avatar

Супервайзер, директор, заместитель директора

Была больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родилась 04 июня 1973), не состоит в браке, детей нет
Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор магазина Светофор

    ООО ТОРГСЕРВИС 30, Астрахань
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью магазина
    • Ноябрь 2022 – июль 2023
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    Магнит, Розничная сеть, Астрахань
    • Сентябрь 2021 – июль 2022
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ИП Сергеева О.С., Астрахань
    Кондитерское, пекарное и кулинарное производство, розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса реализации произведенной продукции: координация работы сотрудников, осуществляющих подготовку документации, отгрузки, доставки и хранения. Обеспечение бесперебойной доставки товара к клиентам. Поиск новых рынков сбыта, организация работы агентов, водителей. Активное участие в производственных процессах продукции в постановке задач выпуска востребованного ассортимента, знание требований к пищевому производству, санитарно-эпидемиологических норм, системы ХАССП. Анализ реализации товаров, дебетовой задолжности, сезонности продаж. Разработка ценовой политики и системы мотивации для клиентов. Контроль складского хранения, инвентаризация, регулярная работа с сокращением затрат. Опыт работы в программе 1С предприятие, торговля, ккм терминалами и другими техническими средствами. Умение планировать, работать в команде, создавать благоприятные, комфортные условия работы сотрудников, нацелена на результат, высокий уровень работоспособности Имею опыт открытия розничных магазинов собственного производства, ассортиментная матрица, подбор и обучение сотрудников как оптового подразделения так и розницы. Открытие большого производства состоявшего из цехов (кондитерского, хлебопекарного и кулинарного) с "0", внедрение нового ассортимента, работа с личным составом, расстановка сотрудников по рабочим местам, и т. д.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель по продажам

    ИП Пряхин Т.Д., Астрахань
    Кондитерское, пекарное, кулинарное производтсво

    Обязанности и достижения:

    Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики, организация и контроль работы торговых представителей, координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции, организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы, контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, разработка критерии оплаты торговых представителей, участие в организации и проведении выставок-ярмарок, составление необходимой документации, участие в разработке нового ассортимента совместно с технологами производственных цехов, контроль за руководителями отдела сбыта и отдела заявок
    • Май 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела сбыта

    ИП Пряхина Е.А., Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль за заявками, отгрузками, документооборотом, работа с персоналом, инвентаризации в магазине при про-ве и отделе сбыта, в подчинении 30 человек.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    1-ый заместитель генеральный директора

    сеть супермаркетов "Лебонтон", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль за закупом товара, формирование ассортиментной линейки, анализ ассортимента по прибыли и оборачиваемости, АВС- АНАЛИЗ. Отслеживание движения товаров с момента поступления на склад до конечного потребителя, составление бюджета закупок, контроль поставок, платежей, контроль за ценообразованием, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных для предприятия условиях, работа с персоналом, разработка рекламного бюджета, организация и контроль работы производственных цехов при супермаркетах, в подчинении 250 человек
    • Апрель 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО"Астраханьхладосервис", Астрахань
    Инженерные сети, вентиляция и кондиционирование, продажа професильнального оборудования для общепита и магазинов, объекты под "ключ"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с поставщиками и потенциальными клиентами, контроль за работой отдела продаж, работа с персоналом, консультативные услуги для клиентов, сотрудничество с проверяющими и контролирующими органами, в подчинении 5 человек менеджеров, и 12 рабочего персонала Подбор и расстановка оборудования по запросам клиентов для магазинов, кафе, ресторанов, столовых, клиентами являлись сеть магазинов и хорики Даир, гастроном Солнечный, супермаркет Астор, и др.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Управляющий розничной сети

    Сеть супермаркетов "Астор", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Открытие второго супермаркета с "0", была руководителем проекта, в подчинении 250 человек
    • Май 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий супермаркета

    супермаркет "Астор", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль за закупом товара, формирование ассортиментной линейки, анализ ассортимента по прибыли и оборачиваемости, АВС- АНАЛИЗ. Отслеживание движения товаров с момента поступления на склад до конечного потребителя, составление бюджета закупок, контроль поставок, платежей, контроль за ценообразованием, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных для предприятия условиях, работа с персоналом, организация и контроль работы производственных цехов при супермаркетах, в подчинении 150 человек
    • Декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Бухгалтер супермаркета

    ОО ТЦ "На Бакинской", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    При открытии супермаркета становление документооборота, полностью как с внешними поставщиками так и внутренними подразделениями, осуществление контроля за правильностью ведения документооборота, подготовка и проведение инвентаризации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно посещала тренинги и семинары по повышению квалификации, имеются сертификаты и свидетельства. Имею не плохие знания в области общепита (производственные цеха находились под моим руководством), управления торговым центром (создания имиджа предприятия, подборе арендаторов, сбора о оформления разного рода документации....), в настоящее время занимаюсь открытыми аукционами в электронной форме, конкурсами и котировками... Стаж работы в торговле с 16 лет от продавца.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 951 похожее резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 12 августа
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Инженер по качеству ТО базы данных / Специалист по контролю ТМЦЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Обновлено 23 августа
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Торговый представительОктябрь 2019 – июнь 2021
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 августа
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Торговый представительОктябрь 2019 – июнь 2021
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)ДиректорАпрель 2016 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоЗаместитель директора