Обязанности и достижения:
Проведение переговоров:
- телефонные;
- электронные;
Подготовка документов, материалов и информации, необходимых для полноценной и бесперебойной работы офиса;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
Организация и контроль заключения договоров с клиентами;
Оформление первичных документов:
- Ттн;
- НО;
- НП;
- Счета;
- Акты;
- С-ф;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение документооборота:
- входящей;
- исходящей корреспонденции;
- внутренние док-ты;
Оптимизация процессов доставки;
- хранения;
- отгрузки товара;
- выдача груза и приемка;
Взаимодействие со всеми филиалами компании (более 100 филиалов)
Оперативная работа по запросам клиентов;
Расчет стоимости заказа;
Выписка путевых листов;
- Контроль работы водителей, координация водителей на маршрутах;
- Организация отправлений грузов транспортными компаниями;
- Обеспечение документационного сопровождения;
Взаимодействие с клиентами:
- обзвон;
- уведомления;
- консультирование;
- разрешение сложных ситуаций с проблемными грузами;
- работа с претензиями;
Опыт поднятия филиала компании с первого дня открытия.
Достижения:
С отделом специалистов внедрили новую систему оформления клиентов;
Не официально работал (помогал коллегам) бухгалтером-кассиром.
Обязанности:
- Прием/выдача наличных денег по кассовым приходным/расходным документам;
- чеки;
- приходные и расходные ордера;
- извещения;
- накл;
- Ведение кассовой отчетности;
- Проверка подлинности, сортировка, упаковка наличной валюты;
А так же внештатный системным администратором данного филиала. Подробности описывать не буду, главное - все работало =)