Обязанности и достижения:
Помощь руководителю и выполнение всех его заданий. Решение всех текущих вопросов по отделу: по документам, звонкам, информации, взаимодействию.
- Работа в программе HelpDesk: заведение заявок, отслеживание новых заявок и закрепление их за программистами, отслеживание сроков выполнения заявок, согласно Договора с клиентом, заведение новых клиентов и их сотрудников, доступ их в систему Итилиум. Создание отчетов по клиенту, создание отчетов по сотрудникам отдела. Формирование ЛУРВов по клиентам. Контроль занесения информации по каждой заявке клиента. Подтверждение часов по сотрудникам отдела и привлеченных со стороны специалистов.
- Работа в программе 1CПредприятие 8: выставление счетов, фактур, актов по клиентам, формирование актов-сверки по клиентам, занесение событий по сопровождаемым клиентам. Формирование, ведение и поддержание актуальности файла Фининформация по клиентам, где представлены все поступления от клиента, договоры, отчеты за период, возврат актов от клиента. Ведение работы с клиентами по своевременным оплатам за услуги. Подготовка и подписание Гарантийных писем с неплательщиками услуг.
- Работа по Договорам с клиентами, их актуальность по срокам действия, корректировки и дополнительные соглашения, занесение Договоров в 1С. Работа с клиентами по тендерам, оформление и предоставление необходимых документов.
Решение всех вопросов по сопровождаемым клиентам: переписка, отправка документов курьером и сканов документов клиентам, защита часов по отчетам с клиентами (за октябрь и ноябрь).
Выставление счетов и реализации по продажам клиента, отслеживание оплат и заказ коробки или лицензий, оформление сопровождающих документов по продаже, заказ на установку.
Работа с Центральным Офисом по новым клиентам, по закреплению клиента на нашим офисом с оформлением соответствующих документов, а также работа с техническими службами по всем сбоям программных средств.