Обязанности и достижения:
На начальном этапе:
консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в офис, расчет стоимости услуг, учет заказов в базах, прием и выдача заказов, подготовка счетов, выставление спецификаций, подготовка документов к нотариальному заверению, взаимодействие с подрядными организациями, контроль сроков сдачи заказов,
контроль дебиторской задолженности, отчетность
после перевода на должность старшего менеджера по работе с клиентами к основным обязанностям добавились:
участие в развитии филиала на этапе start-up, маркетинговые исследования,
поиск и привлечение новых клиентов, работа с кассой, распределение работы и контроль работы группы переводчиков, курьеров, обеспечение жизнедеятельности офиса, мониторинг звонков, отчетность