Обязанности и достижения:
Регистрация входящих претензий от клиентов по основным, сборным и ж/ д перевозкам, внесение в УНФ с присвоением исходящего номера, сканирование, отправка информации на рассылку Claim.
2) Сканирование входящих писем, ответов от клиентов в части претензионной работы, внесение и прикрепление в УНФ, направление по электронной почте ответственным лица.
3) Сканирование входящих претензий от перевозчиков, внесение в УНФ и направление по электронной почте ответственным лица (например, задолженность по оплате).
4) Сканирование входящих ответов на претензии от перевозчиков, внесение в УНФ, направление скана ответственным лица.
5) Регистрация исходящих претензий на перевозчиков (внесение в УНФ с присвоением исходящего номера, подписание у ответственного лица, сканирование) и подготовка к отправке (заполнение почтового конверта).
6) Сканирование чеков и описей, подтверждающих отправку претензии и прикрепление их в УНФ.
7) Взаимодействие с ОДО по блокировке сумм подрядчикам по претензиям, проведению взаимозачетов и т. д.
8) Направление запросов клиентским и оперативным менеджерам по подтверждению претензий по простоям и срывам.
9) Направление запросов оперативным менеджерам по урегулированию претензий перевозчиками (сроки оплаты, возможность проведения взаимозачета).
10) Ответы на запросы клиентов в части претензионной работы.
11) Подписание, сканирование и направление клиентам 2 экз. претензий.
12) Выставление претензий клиентам за срыв, возвраты и т. д.
13) Выставление претензий перевозчикам за срывы.
14) Взаимодействие с бухгалтерией по претензионной работе (запросы и т. д).
15) Отправка важных и срочных документов по почте самостоятельно (иски, претензии и тд.).
16) Поездка в суды, банки, налоговые для передачи документов, ознакомления с материалами дела и т. д.