Обязанности и достижения:
Обеспечение предоставления банковских услуг физическим лицам, операционное обслуживание корпоративных клиентов, регистрация бизнеса, открытие расчетных счетов ИП и юридическим лицам, осуществление кассовых операций, управление кассовой дисциплиной, контроль проведения кассовых операций, валютно-обменные операции. Проведение операций в сфере ипотечного кредитования, проведение ипотечных сделок, оформление и выдача кредитных продуктов, сопровождение кредитных продуктов. Консультации по банковским продуктам (вклады, карты, кредиты), а так же оформление и консультации по продуктам экосистемы банка (сим-карты, сервисы сберздоровье и сберправо, подписки), консультация и оформление страховых продуктов. Формирование и контроль формирования документов для отправки в архив. Составление рабочих графиков персонала, проведение обучения сотрудников на рабочих местах, обеспечение достижения установленных бизнес-показателей, анализ причин отклонения от планов и разработка мероприятий по их выполнению. Администрирование деятельности офиса, работа со смежными отделам: кассовая ликвидность, IT, АХО, подрядчики.
Карьерный путь начался в 2004 году с должности операциониста. В 2008 году была переведена на позицию кредитного инспектора. С 2014 года непрерывно и эффективно исполняю обязанности заместителя руководителя офиса. Деятельность характеризуется высокой оценкой со стороны руководства. Владею навыками организации рабочего процесса, постановки задач перед сотрудниками и содействия в достижении целевых результатов. Работаю во всех банковских программах, CRM, почта, Word, Exсel, в Сбере работаю в программе подобной 1С (непосредственно в 1С работала на предыдущем месте работы).