Москва
Резюме № 55835680
Обновлено 14 ноября
no-avatar

Оператор ПК / Чат-менеджер / Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

Был на этой неделе
По договорённости
24 года (родился 10 января 2001)
Киров (Калужская область)удаленная работаготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 9 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Мастер участка производства

    ООО ЗЕЛЁНЫЕ ЛИНИИ, Киров (Калужская область)
    Промышленное производство

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль производственного процесса на участке - Планирование и распределение задач между сотрудниками - Обеспечение соблюдения технологических процессов и стандартов качества - Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности - Взаимодействие с другими отделами и руководством компании - Увеличение производительности участка на 15% за год - Снижение количества брака на 20% за год - Повышение уровня безопасности на участке, отсутствие несчастных случаев - Улучшение взаимодействия с другими отделами и повышение эффективности работы команды

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 113 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраМарт 2021 – апрель 2021
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирФевраль 2019 – август 2019
Обновлено 16 июля
Обновлено 10 января 2018
Обновлено 10 января 2019Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заведующая производствомАвгуст 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 15 декабря 2016
Обновлено 4 апреля 2023Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2022 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)