Обязанности и достижения:
Дистанционная работа с претензиями клиентов. Работа с базами данных SAP, MSportal, InetShop, Oracle. Прием поступающих в Клиентский отдел обращений клиентов по качеству обслуживания, качеству проданных товаров и оказанных услуг через ПО Инциденты. Прием письменных обращений клиентов Компании, поступающих по всем точкам входа (письменные заявления, форум, чат, e-mail, обратная связь и др.) рассмотрение их с позиции персональной ответственности за каждого клиента, принятие решений по ним. Оформление письменных ответов на обращения клиентов Компании. Оказание консультативной помощи сотрудникам обособленных подразделений (магазинов) Компании при решении вопросов по претензионным обращениям клиентов Компании. Координация действий магазинов, службы доставки, отделов и служб сервисной компании при решении вопросов доставки, ремонта, замены и возврата товара клиентам Компании. Контроль сроков удовлетворения требований клиентов по ремонтам и проверке качества товара. Ведение отчетности по принятым и рассмотренным обращениям клиентов Компании. Оказание помощи и консультации сотрудникам магазинов при решении текущих вопросов в рамках своей компетенции.