Москва
Резюме № 29606268
Обновлено 19 февраля 2015
no-avatar

Специалист по ПОД / ФТ

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 01 мая 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Руководитель офиса

    КБ Инвестиционный союз ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка; - Поиск, привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в банк; - Ведение и расширение клиентской базы; - Обслуживание VIP клиентов физических и юридических лиц; - Операции по вкладам физических лиц; - Операции по переводам с использование переводных систем; - Операции с международными пластиковыми картами; - Валютно-обменные операции; - Работа с сейфовыми банковскими ячейками; - Установка платежных терминалов и банкоматов; - Подключение юридических и физических лиц к системе Банк-клиент; - Осуществление предварительного валютного контроля при совершении валютных операций юридических лиц резидентов и нерезидентов в иностранной валюте и валюте РФ; - Операции с использованием АС «Клиент-банк»; - Осуществление финансового мониторинга операций; - Организация порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбор и хранение архивных документов; - Составление досье офиса; - Открытие и сопровождение зарплатных и проектов, договоров инкассации, торгового эквайринга, корпоративных счетов; - Прием, обработка претензий от клиентов; - Планирование, организация и контроль работы сотрудников; - Подбор сотрудников, наставничество, тестирование сотрудников, повышение личных профессиональных знаний, а также сотрудников; - Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов ДО; - Выявление операций подлежащих обязательному контролю; - Контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка; - Кредитование юридических и физических лиц, консультирование клиентов, сбор пакета документов и отправка его в кредитный отдел; - Сверка бухгалтерской и кассовой отчетности отделения; - Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение регламентирующих требований ЦБ; - Составление служебных записок на оплату аренды помещения; - Предоставление руководству Банка ежемесячной аналитической и статистической информации о деятельности ДО (Составление отчетов бюджета, аналитики, правовых и операционных рисков, заказ канцелярии и воды).
    • Июнь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка; - Поиск, привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в банк; - Ведение и расширение клиентской базы; - Обслуживание VIP клиентов физических и юридических лиц; - Операции по вкладам физических лиц; - Операции по переводам с использование переводных систем; - Операции с международными пластиковыми картами; - Валютно-обменные операции; - Работа с сейфовыми банковскими ячейками; - Установка платежных терминалов и банкоматов; - Подключение юридических и физических лиц к системе Банк-клиент; - Осуществление предварительного валютного контроля при совершении валютных операций юридических лиц резидентов и нерезидентов в иностранной валюте и валюте РФ; - Операции с использованием АС «Клиент-банк»; - Осуществление финансового мониторинга операций; - Организация порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбор и хранение архивных документов; - Составление досье офиса; - Открытие и сопровождение зарплатных и проектов, договоров инкассации, торгового эквайринга, корпоративных счетов; - Прием, обработка претензий от клиентов; - Планирование, организация и контроль работы сотрудников; - Подбор сотрудников, наставничество, тестирование сотрудников, повышение личных профессиональных знаний, а также сотрудников; - Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов ДО; - Выявление операций подлежащих обязательному контролю; - Контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка; - Кредитование юридических и физических лиц, консультирование клиентов, сбор пакета документов и отправка его в кредитный отдел; - Сверка бухгалтерской и кассовой отчетности отделения; - Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение регламентирующих требований ЦБ; - Составление служебных записок на оплату аренды помещения; - Предоставление руководству Банка ежемесячной аналитической и статистической информации о деятельности ДО (Составление отчетов бюджета, аналитики, правовых и операционных рисков, заказ канцелярии и воды); - Исполнение обязанностей Управляющего дополнительного офиса во время отпуска и отсутствия в офисе руководителя (с декабря по сентябрь)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- знание технологии осуществления основных банковских операций; - знание нормативных документов ЦБ РФ; - опыт подбора и обучения персонала (проведение собеседования); - знание операционной работы (счета, проводки, символа) - ведение коммерческих переговоров; - написание аналитических обзоров, отчетов и презентаций; - хорошие организаторские способности, умение принимать самостоятельные решения, способность к эффективному решению нестандартных задач, легкая адаптация к новым видам деятельности, работа в интенсивном режиме. - желание учиться и развиваться. Позитивный настрой в жизни. Честность, душевная открытость и уважение к людям. Ответственность, пунктуальность, отзывчивость. - Посещение тренингов «Навыки продаж» и «Навыки эффективного управления».
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Сектор мониторинга физических лиц Отдел выявления и анализа сомнительных операций Управление мониторинга комплаенс рисков Департамент комплаенсаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2012Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Главный специалист СВК, ответственный сотрудник ПОД / ФТФевраль 2006 – май 2011
Обновлено 9 ноября 2014Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист службы финансового мониторингаДекабрь 2013 – август 2014
Обновлено 20 июля 2024Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист службы поддержки сектора бухгалтерского учетаМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 15 апреля 2019Последнее место работы (7 лет)Главный специалист Управления КомплаенсДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2017Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)AML Expert / Специалист по ПОД / ФТ / Помощник менеджера операционного департаментаСентябрь 2001 – январь 2014
Обновлено 4 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора / КонтролерМай 2014 – октябрь 2015
Обновлено 5 июля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела, методологАвгуст 2005 – февраль 2016
Обновлено 11 марта 2016Последнее место работы Стажёр в отделе документооборотаНоябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела методологии и анализа операций клиентовИюнь 2015 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob