Москва
Резюме № 36059764
Обновлено 19 декабря 2016
no-avatar

Специалист по персоналу, начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 03 июня 1989)
Саранск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    ИО начальника отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, специалист по кадрам

    ООО "ОРИМЭКС", Саранск

    Обязанности и достижения:

    • Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, формирование кадрового резерва. • Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С - Зарплата и управление персоналом. • Разработка и внедрение кадровой документации, локальных нормативных актов, должностных инструкций. • Формирование отчетности по активности кандидатов, подбору персонала, среднесписочной численности, текучести кадров (численность компании-500 чел.). • Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению, определение мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, внесение предложений по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования. • Работа с государственными организациями: военным комиссариатом, центром занятости, пенсионным фондом. • Организация и проведение стимулирующих конкурсных мероприятий между работниками.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Экономист

    ФГБОУ ВПО «Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева», Саранск

    Обязанности и достижения:

    • Составление расчет-обоснований стоимости оказываемых платных услуг, смет доходов и расходов по услугам, ведение оперативного учета доходов и расходов услуги, расчет почасового фонда работы, анализ его состояния, подготовка аналитической информации для административно-управленческого персонала. • Прием работников на вакантные должности в соответствии с должностными инструкциями, ведение штатной численности, штатного расписания, учета рабочего времени. • Сопровождение процесса бюджетирования и финансирования деятельности учреждения в программе 1С. • Приобретены практические навыки в действующей практике налогообложения и бюджетного процесса, изучены законодательные и нормативные документы, регламентирующие бюджетно-налоговые связи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь - знание СПС «КонсультантПлюс:ТехнологияПроф», «Гарант Платформа F1 эксперт», программы 1С: Предприятие ЗУП 8, «Парус» Профессиональные качества: - аналитический склад ума; - умение работать с информацией; - умение грамотно излагать суть вопроса, правильная устная и письменная речь; - способна к обучению и готова к переквалификации. Семейное положение: не замужем. Дети: нет. Есть заграничный паспорт. Готова к командировкам. Готова к переезду. Увлечения, хобби: чтение, спортивный зал, иностранные языки. Личные качества: - целеустремленность и настойчивость; - коммуникабельность и умение работать в коллективе; - работоспособность, ответственность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 25 октября
Обновлено 5 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 21 августа 2023Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 15 апреля 2016Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2019Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2012 – ноябрь 2017
Обновлено 10 апреля 2018Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Инспектор по кадрам, руководитель отдела миграцииАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 20 марта 2020
Обновлено 25 ноября 2024Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела управления персоналомИюнь 2020 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob