Москва
Резюме № 2183583
Обновлено 15 июля 2019
no-avatar

Системный администратор, руководитель ИТ отдела

Был больше месяца назад
85 000 ₽
37 лет (родился 01 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сокольники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – январь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель ИТ отдела

    ООО "УК"Cк-Ройал"

    Обязанности и достижения:

    Руководство ИТ отделом гостиницы (2чел.) + проектная деятельность по строительству БЦ. Построение ИТ-архитектуры, отвечающей всем требованиям бизнеса и информационной безопасности, подготовка и защита проекта. Разработка годовых и ежемесячных планов технического обслуживания и ремонта оборудования. Бюджетирование ресурсов, оптимизация расходов. Взаимодействие с Интернет-провайдером и поставщиками услуг/оборудования. Ведение технической документации. Управление лицензиями. Организация технической поддержки пользователей. Администрирование 13 серверов на базе Windows 2003, 2008r2. Резервное копирование информации, антивирусная защита, мониторинг работы информационных систем (1С:Предприятие 8.3, Micros, Fidelio), администрирование облачных сервисов, обеспечение информационной безопасности. Поддержка работы сетевого оборудования (Cisco, D-link, Allied) Поддержка систем кабельного телевидения, видеонаблюдения, электронных замков и др. Администрирование сайта гостиницы. Достижения: Завершил проекты по полной смене локальной сети гостиницы без перерыва работы (был развёрнут домен Windows2008r2, Exchange, 1C-терминальный сервер, сервера с гостиничным ПО Micros Fidelio были переведены в новый домен), провел виртуализацию на базе Hyper-V. Внедрил информационную систему регистрации гостей в УФМС. Завершил проект по защите персональных данных (федеральный закон №152). Подключил (привлек на обслуживание) ряд новых арендаторов: монтаж и обслуживание серверов, оборудования и рабочих мест арендаторов.
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель ИТ-отдела

    Marco Polo Lesnoy

    Обязанности и достижения:

    Стартап гостиницы Marco Polo Lesnoy (после смены УК - Гелиопарк Лесной). Операционное управление ИТ-инфраструктурой, обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, техническая поддержка пользователей и ПО (Libra Hospitality, iiko (аналог r-keeper), 1С). Разработка и контроль исполнения бюджета ИТ подразделения, минимизация затрат. Управление ИТ-проектами. Оптимизация ИТ процессов. Обеспечение информационной безопасности. Постановка целей, контроль работы сотрудников (в подчинении 2 чел.). Достижения: Организовал создание с "нуля" ИТ-инфраструктуры гостиницы (150 номеров, 8 жилых корпусов, 7 административных. Wi-Fi по территории, ip-телефония, локальная сеть, СКУД IronLogic, видеонаблюдение и др.). Реализовал проект прокладки оптоволоконного кабеля и пожарной сигнализации на 15 корпусов. Координировал подключение и установку мачты связи (34 м.), поток E1, IP телефония LG-Ericsson iPECS-LIK. Завершил разертывание и установку AD, сайт единого домена (три гостиницы + центральный офис), Exchange 2010, Heper-V (7 виртуальных серверов), 1С, Банк-клиенты, SQL, Terminal Server + тонкие клиенты, динамическая маршрутизация средствами Cisco 29xx.
    • Февраль 2012 – май 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Системный администратор

    AdWatch, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование 19 серверов компании Win2003/2008 AD, DNS, DHCP, поддержка пользователей. Работа с офисной техникой, АТС, корпоративным порталом.
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    ООО Панавто, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление доменом Win2003 AD, DNS, DHCP, WSUS (создание пользователей, разграничения прав доступа, работа с групповыми политиками, группами доступа). Управление сервисами компании: 1С Битрикс – корпоративный портал; OTRS – система регистрации обращений в тех.поддержку; Система охранного видеонаблюдения и СКУД APACS3000; Windows Deployment Services (WDS); Поддержка удаленного офиса (Ростов-на-Дону); Написание инструкций по восстановлению сервисов в случае сбоя. 10% времени - работа с пользователями.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Системный администратор

    ГУП театр Сатирикон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание домена для 40 компьютеров театра, поддержка офисной и компьютерной техники.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий cистемный администратор

    ООО "ИКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект создания домена, для офиса продаж Французкой сахарной компании. 4 сервера, 150 пользователей. Настройка, поддержка пользовательских рабочих мест. Развёртывание Active Directory, DNS, DHCP, WSUS. Обслуживание корпоративных программ, работа с внутренней технической поддержкой.
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Системный администратор

    ООО Орион пищепром, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация ИТ структуры компании в новом офисе, поддержка пользователей, настройка систем видеонаблюдения и контроля доступа. 170 пользователей, 6 серверов За время работы в компании установил и настроил 5 серверов (DC, ISA, DFS, Exchange, WSUS, HP Storage)
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    Samsung Russia Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    ~250 компьютеров + 19 серверов. Работа с AD, DNS, DHCP, Exchange, WSUS, ISA, DFS, SAP. Настройка, поддержка пользовательских рабочих мест. Монтажные работы СКС. Работа с телефонией (атс Samsung + ip-телефония avaya)
    • Апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    ЗАО "Фортакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Call-центр. 170 сотрудников, из них 150 операторы call-центра. 5 серверов, AD, DHCP, DNS, Cisco. В обязонности входила поддержка пользователей компании, ремонт и настройка рабочих станций. 90% времени - поддержка пользователей.
    • Октябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер тех.поддержки, монтажник, оператор call-центра

    NetbyNet, Москва

    Обязанности и достижения:

    С октября 2004 года работал в тех.поддержке провайдера. Настройка и мелкий ремонт компьютеров у клиентов. с мая 2005 года работал монтажником СКС. Подключение клиентов к локальной сети. с сентября 2005 из-за травмы работал оператором тех.поддержки на телефоне. Работал без Т/К, по трудовому договору.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Четкое понимание работы гостиничного бизнеса. - Большой опыт работы с гостиничными системами, сервисами online-бронирований, работы электромагнитных замков и других гостиничных услуг. - Умение разбираться с новыми, неизвестными задачами в сжатые сроки. - Большой опыт самостоятельной работы. - Хорошо развитые лидерские качества. - Установка и администрирование серверов на базе ОС Microsoft: Windows Server 2003, 2008, 2012 а так же большинство используемых сервисов AD, GPO, DFS, DNS, DHCP, WINS, VPN, TS, IIS, - Установка и администрирование виртуальной инфраструктуры на базе Hyper-V. - Опыт работы с серверами производителей HP/Dell/Fujitsu Siemens. - Обеспечение антивирусной защиты с использование корпоративных продуктов Symantec, DrWeb, Kaspersky, ESET.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 874 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший системный администраторФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года)Начальник группы программно-технического обеспеченияМарт 2019 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела системного администрирования и технической поддержкиИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 17 июня
no-avatar
Начальник IT отделаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме