Обязанности и достижения:
• Закупка мебели и компьютерной техники. Продажа б/у мебели и компьютерной техники.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных
материалов, воды, чай и т.д.)
• Менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры компании, управление договорной работой.
• Делопроизводство: подготовка служебных документов (писем, приказов, контрактов, инструкций и пр.).
• Осуществление кадрового делопроизводства: подготовка и регистрация трудовых договоров с сотрудниками организации, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам, подготовка и регистрация приказов по личному составу, формирование личных дел сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников организации.
• Ведение графика отпусков сотрудников.
• Обеспечение страхования сотрудников (ОМС, ДМС)
• Сбор, систематизация и предоставление на рассмотрение руководителю информации.
• Координация рабочего расписания руководителя; организация/координация встреч, совещаний.
• Организация приезда иностранных и российских делегаций в Компанию. Составление и согласование программ; подготовка документов, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.
• Организация публикаций вакансий компании и собеседований с кандидатами, проведение первичных собеседований.
• Поиск помещений под офис; подготовка помещений к эксплуатации. Организация новых рабочих мест и переездов.
• Организация и проведение инвентаризации имущества.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных
материалов, воды, чай и т.д.)