Дополнительные сведения:
- Опыт управления группой сотрудников в ИТ-сфере, общий опыт руководства в области IT – 7 лет;
- Навыки принятия решений;
- Навыки планирования;
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций;
- Навыки ведения переговоров, в том числе по конфликтным ситуациям;
- Опыт управления проектами и организации проектных работ;
- Опыт подготовки рабочих инструкций, нормативных, технических и регламентирующих документов, навыки формального описания процессов;
- Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, способность к самостоятельному обучению, способность к анализу и быстрому принятию решений;
- Презентационные навыки;
- Средний уровень английского языка, работа с технической документацией и перевод.
Игра на гитаре, спорт
• Обслуживание аутсорсинговыми компаниями с соответствием зафиксированному SLA на уровне 96-100%;
• Реализация проектов, направленных на автоматизацию, реорганизацию функций и повышение уровня зрелости ИТ-службы;
• Подготовка материалов для менеджмента компании, которые привели к положительному решению и обосновали необходимость организации Центра обработки данных для обеспечения бизнеса ИТ-инфраструктурой на ближайшие 5-6 лет;
• Реализация проекта организации Копировального центра компании – общедоступные функции печати, копирования и сканирования с авторизацией по пропускам системы контроля доступа;
• Организация полного сервисного обслуживания офисной техники с фиксированным объемом печати и фиксированной абонентской платой с дальнейшим переходом на полный аутсорсинг услуги.
• Успешная реализация проектов, направленных на реорганизацию, автоматизацию и повышение уровня зрелости ИТ-службы Компании;
• Повышение решаемых обращений на первой линии технической поддержки до 20%;
• Внедрение процессов управления работами, инцидентами и запросами на обслуживание, конфигурациями, изменениями и уровнем сервиса;
• Организация функционирования службы Service Desk в компании «с нуля».