Москва
Резюме № 4868078
Обновлено 26 октября 2009
no-avatar

Сертифицированный сервис-менеджер, руководитель ИТ-подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 21 октября 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 11 месяцев

    Главный эксперт управления сервисных контрактов

    ООО «СИБУР»

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Реализация ИТ-инициатив и ИТ-проектов в соответствии с бизнес-стратегией компании: - построение центра обработки данных; - миграция на Microsoft Exchange 2007; - организация Копировального центра компании; - планирование миграции на Windows 7, планирование использования терминальных решений и пр.; • Составление бюджета операционной и проектной деятельности ИТ-службы; • Управление потребностями заказчика (ООО «СИБУР») – анализ и формализация требований; • Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями, оказывающими сервис и подрядчиками, оказывающими проектные услуги – переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, решение финансовых вопросов, контрактование, контроль качества предоставляемых услуг, управление проектами; • Управление качеством – анализ текущей ситуации, контроль качества предоставляемых сервисов и выработка мероприятий, обеспечивающих повышение удовлетворенности и лояльности заказчика; • Взаимодействие с ИТ-службами дочерних и зависимых обществ холдинга – выработка единой ИТ-стратегии и вопросы взаимодействия по корпоративным информационным системам; • Создание нормативной и регламентирующей базы для взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями, оказывающими ИТ-услуги. Достижения: • Обслуживание аутсорсинговыми компаниями с соответствием зафиксированному SLA на уровне 96-100%; • Реализация проектов, направленных на автоматизацию, реорганизацию функций и повышение уровня зрелости ИТ-службы; • Подготовка материалов для менеджмента компании, которые привели к положительному решению и обосновали необходимость организации Центра обработки данных для обеспечения бизнеса ИТ-инфраструктурой на ближайшие 5-6 лет; • Реализация проекта организации Копировального центра компании – общедоступные функции печати, копирования и сканирования с авторизацией по пропускам системы контроля доступа; • Организация полного сервисного обслуживания офисной техники с фиксированным объемом печати и фиксированной абонентской платой с дальнейшим переходом на полный аутсорсинг услуги.
    • Ноябрь 2002 – январь 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник диспетчерского отдела

    ООО «СИБУР»

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Менеджер процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, процесса управления работами; • Организация единой точки контакта и первой линии технической поддержки (до 20% решаемых обращений), взаимодействие с IT-подразделениями дочерних и зависимых обществ; • Координация работы всего персонала ИТ-службы, вовлеченного в процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание, работами, изменениями и конфигурациями; • Осуществление оперативного контроля над регистрацией, маршрутизацией, эскалацией и контролем исполнения обращений (порядка 8000 обращений за квартал), 100% регистрация и маршрутизация обращений; • Анализ эффективности сопровождения бизнес систем, подготовка аналитических материалов и отчетности об эффективности технической и информационной поддержки; • Менеджер и архитектор в проектах внедрения системы управления и мониторинга корпоративной ИТ-инфраструктурой Компании. В рамках проектов были решены следующие задачи: - внедрение процесса управления работами, инцидентами и запросами на обслуживание, конфигурациями; - внедрение процесса управления изменениями; - внедрение процесса управления уровнем сервиса; - создание каталога бизнес услуг; - организация и функционирование Службы поддержки пользователей (службы Service Desk); - внедрение системы отчетности и анализа эффективности технической поддержки и сопровождения бизнес-систем; - внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры компании; Достижения: • Успешная реализация проектов, направленных на реорганизацию, автоматизацию и повышение уровня зрелости ИТ-службы Компании; • Повышение решаемых обращений на первой линии технической поддержки до 20%; • Внедрение процессов управления работами, инцидентами и запросами на обслуживание, конфигурациями, изменениями и уровнем сервиса; • Организация функционирования службы Service Desk в компании «с нуля».
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист, позже главный специалист

    АК «СИБУР»

    Обязанности и достижения:

    Функции: системное администрирование сетей на базе Windows NT 4.0, Windows 2000 Server / Advanced Server. Администрирование Cisco Secure ACS for Windows NT, почтовых серверов на Red Hat Linux 6.2, установка, настройка и администрирование Proxy, WINS, DNS и DHCP Servers, создание централизованных систем резервного копирования информации Компании, антивирусной защиты компьютерной сети, разграничение доступа пользователей к сети Internet, администрирование внешнего корпоративного сайта на базе ПО компании ООО «Константа», поддержка пользователей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт управления группой сотрудников в ИТ-сфере, общий опыт руководства в области IT – 7 лет; - Навыки принятия решений; - Навыки планирования; - Навыки разрешения конфликтных ситуаций; - Навыки ведения переговоров, в том числе по конфликтным ситуациям; - Опыт управления проектами и организации проектных работ; - Опыт подготовки рабочих инструкций, нормативных, технических и регламентирующих документов, навыки формального описания процессов; - Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, способность к самостоятельному обучению, способность к анализу и быстрому принятию решений; - Презентационные навыки; - Средний уровень английского языка, работа с технической документацией и перевод. Игра на гитаре, спорт • Обслуживание аутсорсинговыми компаниями с соответствием зафиксированному SLA на уровне 96-100%; • Реализация проектов, направленных на автоматизацию, реорганизацию функций и повышение уровня зрелости ИТ-службы; • Подготовка материалов для менеджмента компании, которые привели к положительному решению и обосновали необходимость организации Центра обработки данных для обеспечения бизнеса ИТ-инфраструктурой на ближайшие 5-6 лет; • Реализация проекта организации Копировального центра компании – общедоступные функции печати, копирования и сканирования с авторизацией по пропускам системы контроля доступа; • Организация полного сервисного обслуживания офисной техники с фиксированным объемом печати и фиксированной абонентской платой с дальнейшим переходом на полный аутсорсинг услуги. • Успешная реализация проектов, направленных на реорганизацию, автоматизацию и повышение уровня зрелости ИТ-службы Компании; • Повышение решаемых обращений на первой линии технической поддержки до 20%; • Внедрение процессов управления работами, инцидентами и запросами на обслуживание, конфигурациями, изменениями и уровнем сервиса; • Организация функционирования службы Service Desk в компании «с нуля».

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Системный аналитикФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель направления процессов технологической надёжностиНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель ИТ подразделенияМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Технический директор (CTO)Июнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года)Системный администраторДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Руководитель Управления ИТФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор департамента информационных технологийАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Член территориальной (окружной) избирательной комиссии с правом решающего голоса (Помощник депутата Государственной думы ФС РФ)Март 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob