Москва
Резюме № 53750169
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя

Секретарь, Делопроизводитель

Была в этом месяце
60 000 ₽
54 года (родилась 26 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Май 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Гардеробщик

    ГБУЗ ГП №66 ДЗМ (филиал 2), Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём на хранение верхней одежды, головных уборов и других личных вещей от работников и посетителей предприятия.
    • Июнь 2019 – апрель 2022
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилфонд» (ООО «УК» «Жилфонд»), Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • приём и распределение телефонных звонков; • ведение документооборота; • регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов; • организация отправки исходящей корреспонденции почтовой и электронной связью; • отправка документов на исполнение в соответственные структурные подразделения согласно, поставленным резолюциям; • организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов; • работа в системе электронного документооборота (ЭДО); • контроль исполнения поступающих в адрес Компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т. д.; • подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел; • оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.); • выполнение копировально-множительных работ, брошюровка, оформление; • выполнение поручений Руководства; • встреча жителей, посетителей, консультирование по возникающим вопросам; • взаимодействие с курьерскими службами. • закупка канцелярских и офисных товаров.
    • Апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    Специалист по социальной работе

    ГБУ ТЦСО "Царицынский", филиал "Москворечье-Сабурово", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация, организация работы с инвалидами. • Ведение учёта инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, проживающих на территории района и нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки. • Оформление внутренних документов на курс реабилитации в Реабилитационные центры для инвалидов, ведение и контроль графика заезда на курс реабилитации, сопровождение на реабилитацию. • Организация работы с жителями района по установке подъёмных платформ в подъездах домов для инвалидов-колясочников. • Осуществление учёта и контроля за гражданами категории «группа риска». • Подготовка и ведение социальных паспортов на участников ВОВ и инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов участников ВОВ и т. д.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2017
    • 2 месяца

    Секретарь-машинистка

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение контроля исполнения поручений Руководителей в документах по Институту; - ведение картотеки учета всех зарегистрированных документов, требующих контроля за их исполнением; - информирование Декана факультета психологии и начальника Канцелярии о состоянии исполнительской дисциплины по контролю за исполнением поручений в документах; - составление отчётов об исполнении поручений в документах; - контролирование исполнения работниками Института изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Ректора института и Декана факультета психологии, взятых на контроль; - ведение делопроизводства факультета психологии (в соответствии с номенклатурой дел); - ведение баз данных; - исполнение личных поручений.
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Специалист

    Московский гуманитарный университет, Москва
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства соответствующего отделения деканата (в соответствии с номенклатурой дел), отслеживание за своевременным прохождением приказов и их получением; - подготовка проектов приказов о переводе студентов с курса на курс, отчислений; - мониторинг и анализ текущей успеваемости, контроль посещаемости занятий студентами; - ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; - контроль хода зачётных и экзаменационных сессий; - осуществление систематического информирования студентов по текщим вопросам организации учебного процесса; - оформление студенческих билетрв, зачётных книжек, личных карточек студентов; - оформление в пределах своих полномочий справок для студентов и осуществление взаимодействия по этому вопросу с Управлением персоналом университета; - обеспечение своевременного продления студенческих билетов в начале очередного учебного года и оформление зачётных книжек студентов; - подготовка ведомостей к экзаменам и зачётам для каждой учебной группы; - ведение электронной базы контингента студентов факультета; - работа с письмами, приём граждан по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения студентов факультета, перевода и восстановления на факультет, личным и другим вопросам; - подготовка документов к архивации и передача их в архив; - составление индивидуального учебного плана для студентов переводящихся из других ВуЗов.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2016
    • 7 лет и 6 месяцев

    Администратор

    ГБУ ЦСПСиД "Истоки", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение телефонных звонков; • ведение документооборота; • регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов; • организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным; • отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения, согласно поставленным резолюциям; • организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов; • работа в системе электронного документооборота (ЭДО); • контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т. д.; • подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел; • оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.); • выполнение поручений Руководства; • встреча гостей; • взаимодействие с курьерскими службами.
    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Мастерклимата", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение телефонных звонков; • встреча гостей; • регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов; • работа с оргтехникой; • делопроизводство; • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т. д.); • эскизные работы на компьютере; • составление и ведение договоров.
    • Февраль 2003 – апрель 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь

    ООО «Русский КЛИМАТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение телефонных звонков; • встреча гостей; • регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов; • работа с оргтехникой; • делопроизводство; • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т. д.); • эскизные работы на компьютере; • составление и ведение договоров.
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Мменеджер рекламно-информационного отдела

    ООО «Люкс-Эйр», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по вопросам оборудования
    • Декабрь 1994 – декабрь 1999
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер торгового отдела

    ОО «Старт»», Москва
    • оптовая и розничная продажа товаров народного потребления

    Обязанности и достижения:

    • оптовая и розничная продажа товаров народного потребления
    • Май 1989 – январь 1994
    • 4 года и 9 месяцев

    Продавец

    Муниципальное книготорговое предприятие "Дом технической книги" № 115 , Москва
    Продажа книжной продукции

    Обязанности и достижения:

    • продавец книжной продукции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, общительность, коммуникабельность, способность быстрого приобретения новых навыков, пунктуальность. Компьютерные навыки: Windows XP, Excel, Word, 3D Home, Microsoft Visio, MS Office, Internet, e-mail, Outlook, Электронный документооборот Правительства Москвы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено в 12:12
Превью фото соискателя
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист HR-направления, специалист по охране труда, специалист учебного центраФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 20:24Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Делопроизводитель, архивариусЯнварь 2023 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор залаАпрель 2012 – январь 2014
Обновлено вчера
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Секретарь в приемную генерального директораДекабрь 2018 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь делопроизводитель