Москва
Резюме № 39913629
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Оператор ПК, делопроизводитель, секретарь, секретарь на ресепшн, администратор, помощник бухгалтера

Была вчера в 22:59
70 000 ₽
37 лет (родилась 17 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Некрасовский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Декабрь 2018 – сентябрь 2023
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь в приемную генерального директора

    ООО «ДМЦ», Некрасовский
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих/исходящих звонков; Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации); Планирование рабочего дня руководителя; Составление документации для Совета Директоров (СД); Заказ авиа/жд билетов для руководителя, а так же для сотрудников компании; Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя; составление внутренних приказов/основная деятельность приказы; Выполнение поручений руководства; Организация приема посетителей (чай/кофе); Отправление писем обычные/заказные Почтой России; Ведение журнала отчетности входящей/исходящей документации; Ведение табелей рабочего времени; Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись руководителя. Так же было совмещение с основной должностью по таким должностям как: охрана труда; офис-менеджер; менеджер по персоналу. Охрана труда: Ведение журнала по выдаче работникам СИЗ; Заказ одежды, обуви и специальных защитных средств (для рук, лица и ног); подготовка ТТН, ТН и счет-фактур на подпись для руководителя компании. Офис-менеджер: Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, заказ воды, расходных материалов и иных ТМЦ; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек). Менеджер по персоналу: Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение работников; Занесение записей в Трудовую книжку (прием, перевод, увольнение); Ведение личных дел сотрудников; Обеспечение доведения распоряжений и приказов директору компании, контроль их исполнения. Навыки этики делового общения, совещаний, переговоров, совета директоров. Составление деловых писем, приказов.
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / кассир

    ИП Шипарёв А.А., Люберцы
    Мебельная фурнитура и комплектующие к мебели

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя; Работа с корреспондецией, документооборот, работа с оргтехникой; Работа с курьерскими службами; Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, продуктов питания, канцтоваров, расходные материалы для офиса/склада); Работа в программе 1С (ПКО/РКО); Работа за кассой (наличные, безнал); Приход и расход денежной наличности; Приём м выдача денежной наличности; Работа на ККМ.
    • Апрель 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший оператор, оператор-кассир

    ООО "Сервис Трейд", Люберцы
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих/исходящих звонков, проведение он-лайн конференций по телефону, возврат/обмен товара. Работа с документацией кассы (реестр журнала кассы, КМ6, КМ7, сшивание документов), проведение документации в базе данных. Word, Excel, работа с электронной почтой, оформление акций в магазине. Консультирование покупателей, оформление доставки, установки, оформление сертификата гарантийного обслуживания. Оформление безнала. Работа с накладными, товарно - транспортными накладными (ТТН), счет-фактурами. Приём на работу, проведение собеседования, ксерокс документов и отправка в центральный офис.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЁСТОК"
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, выкладка товара в торговом зале.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Диспетчер транспортного отдела, секретарь в юридический отдел, оператор ПК технологического отдела

    Кухни "АНОНС", Некрасовский
    Производство кухонной мебели и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих и исходящих звонков; Письма по электронной почте с претензиями, жалобами; Входящие и исходящие звонки клиентам; Согласование о доставке/сборке кухонной мебели; Оформление накладных; Выдача ДСП, лДСП, фасады (шпон, эмаль, дуб) в цех готовой продукции; Входящие/исходящие звонки, работа с 1С (7.0) ввод в базу данных заработных талонов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение находить общий язык с людьми. Умение находить выход из конфликтных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 20 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела ПТОНоябрь 2013 – январь 2015
Обновлено 1 марта 2018Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)БиблиотекарьЯнварь 2005 – март 2014
Обновлено 3 августа 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кассир-консультантНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 11 октября 2018Последнее место работы (8 мес.)МенеджерОктябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 24 сентября 2017Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Продавец-консультантИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор-кассирАвгуст 2015 – октябрь 2017
Обновлено 13 декабря 2017Последнее место работы (4 года)Администратор магазинаНоябрь 2013 – ноябрь 2017
Обновлено 13 января 2018Последнее место работы (1 год и 3 мес.)БухгалтерАвгуст 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 29 ноября 2024
Обновлено 8 августа 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь на ресепшн