Москва
Резюме № 56080334
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Делопроизводитель

Была вчера в 13:14
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Февраль 2023 – август 2025
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист HR-направления, специалист по охране труда, специалист учебного центра

    ООО "МИП-Снабжение (ГК Мосинжпроект), Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист HR-направления, специалист по охране труда. Полный цикл кадрового документооборота: - Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки). - Ведение и актуализация личных дел сотрудников, кадрового реестра, электронных баз данных. - Оформление и учет трудовых книжек, подготовка документов для архивного хранения. - Подбор персонала: размещение вакансий, проведение первичных собеседований. - Консультирование сотрудников по кадровым вопросам, решение конфликтных ситуаций в рамках компетенции. - Разработка и актуализация инструкций по охране труда, локальных нормативных актов. - Планирование мероприятий по улучшению условий труда, контроль их выполнения. - Подготовка организационно-распорядительных документов (приказы, положения, методические рекомендации) в сфере охраны труда. - Проведение вводного, первичного, повторного инструктажей по ОТ. - Организация обучения сотрудников требованиям охраны труда. - Ведение кадрового документооборота. Специалист учебного центра. - Организация и сопровождение процесса обучения: формирование групп, составление расписаний, контроль посещаемости. - Подготовка и заключение договоров на обучение (с клиентами, физлицами и юрлицами), ведение документооборота. - Координация работы преподавателей и участников учебного процесса (логистика, техническое обеспечение, обратная связь). - Решение административных вопросов: оформление учебной документации, подготовка отчётности. - Взаимодействие с клиентами: консультации по программам обучения, обработка заявок, сопровождение до выдачи документов. Работа в ФИС ФРДО.
    • Май 2021 – май 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель, специалист по договорной работе

    ООО "Хорека Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие отношений с поставщиками и заказчиками, ведение переговоров, согласование условий поставок. - Поиск и привлечение новых поставщиков, анализ рынка закупок, формирование конкурентных ценовых предложений. - Подготовка и заключение договоров, контроль их исполнения, работа с первичной документацией (накладные, акты, счета). - Разработка и реализация стратегии продаж, расширение клиентской базы (гостиницы, рестораны, кафе). - Составление коммерческих предложений, презентаций продукции, участие в тендерах. - Планирование закупок и логистики, контроль остатков товара, минимизация издержек. - Ведение переговоров по кредитным условиям с поставщиками и отсрочкам платежей для клиентов.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2020
    • 10 лет и 8 месяцев

    Менеджер по договорной работе

    Индивидуальное предпринимательство / работа по ГПХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение полного цикла договорной работы: подготовка договоров и доп. соглашений, проверка, согласование и регистрация. - Регистрация, учет и контроль входящей/исходящей корреспонденции (электронной и бумажной). - Подготовка, оформление и регистрация организационно-распорядительных документов (приказы, договоры, письма). - Проверка первичных бухгалтерских документов (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры) на соответствие требованиям, сверка данных с контрагентами. - Ведение реестров оплат, контроль сроков платежей, взаимодействие с контрагентами по вопросам задолженностей.
    • Январь 2020 – июль 2020
    • 7 месяцев

    Руководитель группы детского творчества

    ООО "ООЦ"ИЛОНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация программ дополнительного образования. - Планирование и контроль образовательного процесса, составление расписаний занятий и мероприятий. - Административное управление. - Ведение проектной документации и отчетности (финансовой, статистической, качественных показателей).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Делопроизводитель, логистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (9 мес.)Менеджер-делопроизводительОктябрь 2022 – июль 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор 1С. ДелопроизводительАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Техник-делопроизводительАпрель 2021 – июнь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЭкспертИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 октября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)ЭкономистЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Секретарь руководителяОктябрь 2014 – декабрь 2019
Обновлено в 17:20
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель начальника делопроизводстваОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель

Смотрите также резюме