Москва
Резюме № 44704446
Обновлено 7 июля 2021
no-avatar

Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя / координатор проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 03 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Август 2020 – апрель 2021
    • 9 месяцев

    Ассистент отдела аренды

    ООО "Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с входящей и исходящей документацией (учет, копирование, сканирование, хранение, передача документов в архив, бухгалтерию, юристам, составление описей, контроль отправки); - формирование и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы; - обработка и регистрация всех входящих заявок на аренду островов по телефону в базе; - сбор и внесение в базу отчетов о продажах от Арендаторов; - подготовка и оформление краткосрочных и долгосрочных Договоров аренды, Дополнительных соглашений, соглашений о переуступке, соглашений о расторжении и сопутствующих документов по запросу Менеджера отдела Аренды; - занесение Договоров и Дополнительных соглашений на согласование в 1С; - осуществление контроля за сроками действия Договоров и Дополнительных соглашений для их дальнейшей пролонгации; - обеспечение своевременного расторжения, перезаключения договоров аренды на новый срок; - своевременное внесение изменений по Договорам аренды; - взаимодействие с финансовым, юридическим, техническим отделами компании; - оказание информационной поддержки Арендаторам в решении их вопросов; - координация операционных вопросов по деятельности в торговом центре с текущими и потенциальными Арендаторами; - ведение деловой переписки, рассылка производственной информации; - отслеживание возврата переданных на подпись контрагенту документов.
    • Март 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела визового обслуживания с функциями офис-менеджера

    ООО УайКей Сервисез

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - ведение делопроизводства, получение, регистрация и архивирование корреспонденции; - взаимодействие с курьерскими службами; - контроль работы штатных курьеров, распределение заданий между ними; - запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема; - прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; - составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - выполнение служебных поручений руководителя; - работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов, брошюровка); - закупка канцтоваров, оборудования, расходных материалов; - обеспечение миграционной поддержки экспатам из дальнего и ближнего зарубежья; - консультирование клиентов по вопросам оформления разрешений на работу, виз, квотирования, миграционного учета, разрешения на временное проживание, вида на жительство и пр.; - заполнение и подготовка необходимых документов для осуществления различных миграционных процедур; - ведение деловой переписки, телефонных и личных переговоров с российскими и иностранными клиентами; - сопровождение иностранных граждан в различные инстанции; - непосредственный контакт с представителями миграционных служб; - мониторинг юридического законодательства в области миграционных вопросов; - составление отчетов и презентаций по текущим процедурам; - перевод деловой документации.
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "Эйчар-Консалтинг-Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и переадресация входящих телефонных звонков; - прием посетителей; - работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов, брошюровка); - закупка канцтоваров, оборудования, расходных материалов; - ведение делопроизводства и документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, учет и хранение документации); - взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; - обеспечение миграционной поддержки экспатам из дальнего и ближнего зарубежья; - консультирование клиентов по вопросам оформления разрешений на работу, виз, квотирования, миграционного учета, разрешения на временное проживание, вида на жительство и пр.; - заполнение и подготовка необходимых документов для осуществления различных миграционных процедур; - ведение деловой переписки, телефонных и личных переговоров с российскими и иностранными клиентами; - сопровождение иностранных граждан в различные инстанции; - непосредственный контакт с представителями миграционных служб; - мониторинг юридического законодательства в области миграционных вопросов; - составление отчетов и презентаций по текущим процедурам; - перевод деловой документации; - оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
    • Март 2011 – сентябрь 2018
    • 7 лет и 7 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "ОМР-Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и переадресация входящих телефонных звонков; - прием посетителей; - работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов, брошюровка); - закупка канцтоваров, оборудования, расходных материалов; - ведение делопроизводства и документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, учет и хранение документации); - взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; - обеспечение миграционной поддержки экспатам из дальнего и ближнего зарубежья; - консультирование клиентов по вопросам оформления разрешений на работу, виз, квотирования, миграционного учета, разрешения на временное проживание, вида на жительство и пр.; - заполнение и подготовка необходимых документов для осуществления различных миграционных процедур; - ведение деловой переписки, телефонных и личных переговоров с российскими и иностранными клиентами; - сопровождение иностранных граждан в различные инстанции; - непосредственный контакт с представителями миграционных служб; - мониторинг юридического законодательства в области миграционных вопросов; - составление отчетов и презентаций по текущим процедурам; - перевод деловой документации; - оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
    • Июль 2009 – март 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "Раритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - закупка канцтоваров, оборудования, расходных материалов; - контроль исправности и работоспособности всей офисной техники; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - сортировка и распределение документации по соответствующим отделам; - прием и распределение входящих звонков; - прием посетителей, клиентов, партнеров; - заключение договоров с клиентами; - оформление приказов высшего руководства и распространение их среди персонала для ознакомления.
    • Июль 2008 – май 2009
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "Саранский завод точных приборов", Саранск

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов; - работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов, отправка факсов); - разработка проектов писем, запросов и иных документов, относящихся к деятельности предприятия; - обеспечение предприятия канцтоварами, расходными материалами; - оформление командировочных документов; - оформление авиа и жд билетов; - прием посетителей; - направление служебной информации генеральному директору, сотрудникам компании; - выполнение служебных поручений генерального директора в пределах собственной компетенции; - выполнение письменного перевода технической документации с английского языка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Усидчивость, дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки. Знание программ: уверенное владение компьютерными программами (Ms Word, Ms Excel, Ms Outlook, 1С (ERP и Docflow), Docsvision) и Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)СпециалистЯнварь 2022 – август 2022
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено в 12:18Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Старший офис-менеджер, помощник руководителяМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Дизайнер-консультантСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob