Обязанности и достижения:
Подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных документов до работников.
- Планирование рабочего графика руководителя, организация внутренних и внешних встреч, подготовка рабочего места руководителя.
- Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя, а также личных поручений.
- Составление писем, уведомлений, служебных записок.
- Контроль выполнения работниками поручений руководителя.
- Подготовка договоров по шаблону, документов для контрагентов (коммерческие предложения, счета, пакет закрывающих документов на отправку), пакета документов для участия в тендерах.
- Приём и распределение звонков, работа со входящей и исходящей корреспонденцией.
- Travel-поддержка (бронирование гостиниц, билетов и др.).
- Встреча гостей, чай-кофе.
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с поставщиками, с партнёрами, курьерскими службам, бухгалтерией и другими подразделениями Компании.
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- Выполнение личных поручений руководителя.