Москва
Резюме № 4189716
Обновлено 25 марта 2010
no-avatar

Секретарь, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 20 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и маркетингу, помощник руководителя

    ООО "ПортНьюс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - функции офис-менеджера и помощника руководителя (отчётность, бухгалтерские документы, почта, телефон). На время моейр работы руководитель находилась в декретном отпуске, но вела дела из дома, поэтому её был необходим мобильный помощник. Функции такого помощника я и выполняла. - внешний пресс-центр на контрактной основе для нескольких компаний (реклама, организация «с нуля» корпоративных мероприятий, наполнение и обслуживание сайта (администрирование), изготовление сувенирной и полиграфической продукции (комплексно, до подготовки оригинал-макета), работа с отчётностью); - поиск, обработка и анализ объемов информации (мониторинги и аналитика СМИ по различным тех-заданиям для портов России и Бункерных компаний, ежемесячная аналитика объемов бункеровки в порту Санкт-Петербург) - организация мероприятий большого масштаба (конференция НЕВА – 2009, встреча в резиденции Ген. Консула Великобритании, участие в организации всего процесса подготовки мероприятия) - администрирование сайтов (одновременно трёх, наполнение по запросу, смена баннеров, работа в рамках медиа-партнёрства) - разработка рекламных компаний (Интернет, контекстная реклама) - изготовление полиграфической и сувенирной продукции, организационно-координационная работа.
    • Июль 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по подбору персоналу, старший менеджер по подбору персонала (2008)

    ООО "Атлас Персонал", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Оформление заявки на подбор совместно с компанией-заказчиком, размещение вакансии на поисковых ресурсах, активный поиск кандидатов на ресурсах рынка труда, собеседования с кандидатами, оценка, сравнительный анализ, презентация финальных кандидатов, обсуждение с руководством, сопровождение сотрудника на начальном этапе работы. - Опыт подбора персонала разного рода по следующим критериям: по иерархическому уровню (от младшего звена до топ-менеджерского состава, от секретаря до директора по строительству); по территориальному расположению компании (от локального до регионального подбора); по направлениям деятельности компании (строительство, производство, FMCG, телекоммуникации, электроника, промышленная автоматика, реклама и связи с общественностью, общественное питание)
    • Июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Помощник руководителя, менеджер по персоналу

    ЗАО «Техноцентр», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор персонала, собеседования; оформление на работу, кадровое делопроизводство; тренинги коммандообразования, обучение, адаптация, мотивация персонала; составление профессиограмм, должностных инструкций; организация работы профсоюза, решение вопросов персонала; эргономика. На время увольнения секретаря генерального директора, занимала позицию личного помощника, совмещая организационные и координационные функции с функциями менеджера по персоналу.
    • Март 2004 – март 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист охраны труда, специалист отдела кадров

    ООО Автотрейдинг-Югра, Сургут

    Обязанности и достижения:

    - обучение сотрудников нормам охраны труда, проверка знаний по охране труда, - организация работы с персоналом, прием на работу, собеседование, оформление, делопроизводство (в т.ч. КДП)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионально важные качества: Стрессоустойчивость, лояльность, толерантность, активная жизненная позиция, целеустремленность, высокая адаптивность, обучаемость, умение работать в условия многозадачности и многофункциональности, организованность. Речевая и письменная грамотность, воспитанность и вежливость. Фотография, кинематограф, электронная музыка, обработка фотографии. Офис-менеджмент (call-центр, корреспонденция, входящая-исходящая документация, почта, деловая переписка, переговоры с контрагентами, делопроизводство, организация дня руководителя). КДП (приём, ведение, увольнение, штатные расписания, должностные инструкции, делопроизводство, 1С:ЗиК). HR-менеджмент (работа с персоналом, адаптация, мотивация, эргономика, расстановка, оценка, обучение, тимбилдинг). Рекрутинг (поиск, подбор, оценка, собеседования) Маркетинг и реклама Компьютерные навыки: Программы: Microsoft Office, Интернет, 1С:ЗиК. Photoshop. Уровень владения компьютером – активный пользователь. Высокая скорость печати Поиск, обработка и систематизация больших объёмов информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бариста, старший баристаОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ассистент кафедры восточных языковЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 августа
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент первых лиц компанииАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:30
Обновлено в 9:50
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя