Москва
Резюме № 55854792
Обновлено 15 августа
Превью фото соискателя

Секретарь, ассистент руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
24 года (родилась 08 марта 2001)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Апрель 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент первых лиц компании

    ООО КР ГРУПП, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль за движением документов внутри компании; регистрация, обработка и хранение документов. - Составление и оформление служебных писем, отчетов, протоколов заседаний и других официальных документов. - Создание и поддержание системы архивирования для обеспечения быстрого доступа к информации. - Подготовка проектов писем и других официальных документов по запросу юриста. - Помощь в учете денежных средств, расчетов с контрагентами и другими финансовыми операциями. - Составление промежуточных отчетов по результатам финансовой деятельности. - Организация встреч и совещаний; подготовка необходимых материалов и документации. - Планирование и координация расписания директора, включая встречи, совещания и деловые поездки. - Прием телефонных звонков, обработка электронной почты и почтовой корреспонденции. - Установление контактов с контрагентами и государственными органами по вопросам документооборота. - Мониторинг выполнения задач руководства, взаимодействие с сотрудниками для получения актуальной информации. - Соблюдение норм конфиденциальности при работе с документами. - Выполнение различных административных задач по запросу руководства. - Поддержание порядка в офисе, включая организацию рабочего пространства. - Travel-поддержка: организация поездок и командировок. - Выполнение личных поручений руководителя. - Ведение домашнего хозяйства - Предоставление отчетности руководству - Организация рабочего места руководителя - Организация и ведение документооборота - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация встреч с клиентами и партнерами
    • Декабрь 2022 – июнь 2023
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Технопарк Сколково, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем; - Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив; - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - Организация встречи посетителей и гостей Компании; - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: 1. Заказ воды по мере необходимости. 2. Заказ канцелярии ежеквартально. 3. Осуществление подписки на периодические издания. 4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. 5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    Триатлон - Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общение с клиентами по вопросам касающихся клуба; - Предоставление и разъяснение информации; - Решение и предотвращение конфликтных ситуаций; - Оформление счетов за предоставленные услуги, а также необходимой документации по установленным формам; - Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности компании; - Работа с внутренней отчетностью центра; - Экономическое сопровождение деятельности компании (расчет услуг, составление, ведение и обновление финансовой отчетности); - ведение регистрационно-контрольной картотеки и базы данных по документам; - Обеспечение обработки отправляемой и внутренней информации; - Расчет заработной платы; - Работа в программе Проффит, Точка, МойСклад; - Составление и контроль графика работы сотрудников; - Контроль работы дежурных тренеров, бариста, клининга.
    • Апрель 2020 – август 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший администратор

    OOO «Станица» (гостиница «Петровский Причал 5*»)
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами; - ведение регистрационно-контрольной картотеки и базы данных по документам. - Контроль и организация бесперебойной работы службы приёма и размещения гостиницы; - Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей и исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы; - Работа с кассой и R-keeper; - Регистрация российских и иностранных граж­дан в отеле, согласно требований миграционного учёта, работа с программой Контур. ФМС; - Осуществление заселения, расчёта и выписки гостей по программе Fidelio; - Оформление счетов за предоставленные услуги, а также необходимой документации по установленным формам; - Предоставление необходимой информацию гостям о работе других служб отеля; - Осуществление ознакомительных экскурсий гостям по туристическому комплексу «Петровский причал»; - Осуществление контроля номерного фонда отеля к заезду/выезду гостей; - Составление графиков сотрудников отеля; - Контроль работы администраторов службы приёма и размещения, швейцара, горничных, мастеров SPA зоны; - Внедрение активных продаж номерного фонда и дополнительных услуг отеля сотрудниками СПиР; - Обработка групповых запросов, расчёт сметы, заключение договоров и выставление счётов; - Работа с поставщиками, осуществление заказов косметики в отель, алкогольной/безалкогольной продукции и чая/кофе на лобби-бар; - Подбор и обучение персонала на ресепшен отеля; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Работа с претензиями, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей; - Работа с TravelLine Channel Manager, Booking.com, Ostrovok, Bronevik, 101Hotels, ведение сайта отеля; - Обработка бронирований, выставление счётов по безналичной оплате, контроль своевременной оплаты, работа с отчетами агентов; - Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы; - Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
    • Март 2019 – январь 2020
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    OOO "АУК"
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Составление и подача заявлений о вынесении судебного приказа; - Представление интересов компании в судах; - Выезд с судебными приставами; - ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции; - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, ведение их учет и регистрация; - Обеспечение организации контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления, подготовки справок о соблюдении сроков исполнения документов; - Работа с Росреестром; - Жизнеобеспечение офиса; - Работа в Excel, Word, PowerPoint; - Работа с клиентами в телефонном режиме; - Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции; - Работа с почтой; - Организация деловых поездок и командировок - Жизнеобеспечение офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бариста, старший баристаОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ассистент кафедры восточных языковЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 августа
Обновлено 29 октября
Обновлено в 13:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-ассистент руководителя