Обязанности и достижения:
- Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем;
- Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организация встречи посетителей и гостей Компании;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
1. Заказ воды по мере необходимости.
2. Заказ канцелярии ежеквартально.
3. Осуществление подписки на периодические издания.
4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.