Москва
Резюме № 34619817
Обновлено 24 марта 2016
no-avatar

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 02 сентября 1978)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ТРЦ Европейский "Алба", Москва

    Обязанности и достижения:

    .знание кассовой дисциплины; .умение работать с денежными средствами: учет, хранение, .инкассация .умение работать с кассовым аппаратом; .активность; .вежливость; .внимательность; .дисциплинированность.
    • Ноябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир

    "М.Видео Менеджмент", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Прием денежных средств у покупателей с последующим оформлением кассового чека выписка и оформление документов при оплате по безналичному расчету оформление продажи товаров в кредит подготовка денежных средств к инкассации
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    Центр продажи станков, Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; .организация системы дистрибуции; .формирование и контроль исполнения бюджета; .обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; .контроль дебиторской задолженности; .подбор и обучение персонала. . В подчинении – 10 человек.
    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Офис менеджер

    Строительная компания "Строй Ком", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функции секретаря Компании. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Обеспечивает жизнедеятельность офиса. Цель работы офис-менеджера – максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки планирования продаж;навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер