Москва
Резюме № 1990045
Обновлено 24 января 2019
no-avatar

Секретарь / Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 25 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор, бухгалтер

    ООО "Джей-Ти-Эл Веймарк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие компании с "0". Замещение сотрудников на начальный период работы. Организация работы отделов и структурных подразделений. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета. Заключение трудовых договоров (контракты), договоров купли-продажи и поставки товаров (как по РФ так и Импорт). Делегирование своих полномочий подчиненным. Административный и финансовый контроль, работа с субподрядчиками и поставщиками, организация документооборота в компании. Замещение должности бухгалтер.
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер-консультант (продажа мебели в мебельном салоне)

    ИП Мосин, Санкт-Петербург
    • Март 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, помощник директора, PR-менеджер

    АВТОШКОЛА, Санкт-Петербург
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь, ассистент президента компании, руководитель отдела персонала

    ООО "АЛС ГРУПП", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; делопроизводство и документооборот в полном объеме; выполнение поручений руководящего состава; планирование рабочего дня вице-президента и президента компании; заказ авиа и жд/билетов; бронирование гостиниц; назначена на должность руководителя производственного отдела - временно; сбор информации и отчеты работы отдела (прием и отслеживание проектов); планирование сдачи проектов; работа с менеджерами проектов. Планирование и руководство отделом персонала: задачи, контроль их выполнения; самостоятельные собеседования с соискателями всех вакансий; работа со СМИ-реклама, выставки.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер/помощник директора

    ООО "Биотех" (розничная продажа продуктов питания), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение входящих звонков, документации; 2. Делопроизводство (подготовка договоров поставок и аренды, актов к оформлению, работа с СЭС и сертификацией; 3. Ведение отдела кадров-прием и увольнение сотрудников, подготовка трудовых договоров и контрактов, проведение собеседований); 4. Выполнение поручений директора и зам.директоров; 5. Непосредственный контроль над администраторами, гл.инженером, водителями. 6. Планирование и размещение рекламы в СМИ
    • Январь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    1. PR-менеджер 2. Старший супервайзер по обслуживанию, 3. Старший хостесс, 4. Хостес

    ООО "Голдстиль" (гостинично-игорный бизнес), Москва

    Обязанности и достижения:

    0. Общение с гостями - выполнение их поручений и просьб, поздравления, приглашения и т.д. Организация, подготовка, презентация розыгрышей и лотерей. 1. Организация и контроль работы, набор персонала, проведение специализированных тренингов сотрудников, ведение внутренней документации, учет посещаемости, взаимодействие с другими департаментами комплекса 2. Организация и контроль работы хостесс, ресепшн казино, подготовка и ведение внутренней документации, учет посещаемости, проведение сервис тренингов персонала, информационная поддержка гостей, взаимодействие с другими департаментами комплекса 3. Встреча и прием гостей, работа за стойкой ресепшн казино, информационная поддержка гостей, взаимодействие с другими департаментами комплекса
    • Октябрь 2002 – май 2003
    • 8 месяцев

    Диспетчер автотехцентра

    ООО «Альгида Лайн», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и запись звонков, рассылка и обработка документации, встречи и работа с физическими и юридическими лицами.
    • Август 1995 – октябрь 2002
    • 7 лет и 3 месяца

    1. Менеджер абонементного отдела, 2. Диспетчер производственного отдела

    ООО «фирма Транс-Реал сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча и ведение юридических лиц, ведение финансовой отчетности, документооборота, организация и проведение встреч, делопроизводство. 2. Прием, обработка и распределение телефонных звонков, входящей документации, рассылка документации, координация работы водителей, ведение физических лиц.
    • Август 1995 – октябрь 2002
    • 7 лет и 3 месяца

    3. Диспетчер абонементного отдела, 4. Секретарь-референт

    ООО «фирма Транс-Реал сервис» (автотехцентр), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием, обработка и распределение телефонных звонков, делопроизводство, рассылка документации, координация работы водителей, организация встреч с юридическими лицами. 2. Прием, обработка и распределение телефонных звонков, прием и обработка документации, организация встреч руководителей, организация приема физических и юридических лиц.
    • Июль 1993 – август 1995
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь

    Кооператив «Возрождение», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и распределение телефонных звонков, координация внутреннего документооборота компании, организация встреч руководителя, делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю честно и качественно для развития компании Компьютерные навыки: Word, Excel, Navision, 1C (давно), Internet, Outlook, Bat, печать вслепую

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Административный менеджерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Советник заместителя управляющего директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)ПереводчикАпрель 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителя дирекцииФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob