Москва
Резюме № 55835710
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / ассистент руководителя / координатор проектов с функцией офис-менеджера

Была на этой неделе
По договорённости
45 лет (родилась 28 февраля 1980)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Советник заместителя управляющего директора

    Объединенные кондитеры
    Сахар (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Задачи и ответственность: Работа помощником по общим вопросам и делопроизводству: Организация рабочего дня руководителя. Подготовка материалов для переговоров, рабочих совещаний. Контроль и обеспечение исполнения поручений руководителя и руководства предприятия. Координация проектов. Координация работы по проекту Тенерифе (построение коммуникаций между заинтересованными подразделениями;оперативное решение производственных вопросов в рамках проведения совещаний;контроль исполнения принятых решений и поручений). Работа с конфиденциальными документами. Отслеживание и контроль значимых дат (дни рождения и т. д.) департамента и партнёров. Работа в системе СЭД - автоматизированной системе электронного документооборота. Протоколирование во время переговоров. Формирование отчетности по итогам работы департамента. Сбор, систематизация, обработка и анализ информации. Встреча и прием посетителей. Работа с персоналом: Ведение, заполнение, расчет KPI на дашборде руководителя. Обучение, ввод в должность вновь принятых помощников/советников ТОП-менеджмента. Ведение деловой переписки. Доведение решений до исполнителей и организация их выполнения. Участие в организации корпоративных мероприятий департамента. Ключевые достижения: Выполнение в срок поручений непосредственными исполнителями.
    • Декабрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по информационно-аналитической работе

    ГРЧЦ, ФГУП
    Государственные организации, Спутниковая связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист по информационно-аналитической работе/помощник руководителя Задачи и ответственность: Работа помощником по общим вопросам и делопроизводству: Организация рабочего дня руководителя. Подготовка материалов для переговоров, рабочих совещаний. Контроль и обеспечение исполнения поручений руководителя и руководства предприятия. Работа с конфиденциальными документами. Отслеживание и контроль значимых дат (дни рождения и т. д.) департамента и партнёров. Работа в системе АИРС - автоматизированной информационно-расчетной системе документооборота. Протоколирование во время переговоров. Формирование отчетности по итогам работы департамента. Сбор, систематизация, обработка и анализ информации. Встреча и прием посетителей. Работа с персоналом: Ведение деловой переписки. Доведение решений до исполнителей и организация их выполнения. Организация мероприятий по оформлению и предоставлению декларирования доходов работников. Участие в подготовке наградных материалов для поощрения работников. Участие в организации корпоративных мероприятий департамента. Ключевые достижение: Систематизация за 2 первых месяца работы в департаменте делового графика руководителя, что увеличило его личную эффективность (четкий план проведения встреч, подготовка документов). Четкое распределение задач руководителя увеличило эффективность работы департамента (соблюдение дедлайнов, повышение вовлеченности работников в рабочие процессы, командная работа).
    • Май 2016 – сентябрь 2021
    • 5 лет и 5 месяцев

    Старший инспектор по кадрам/Секретарь руководителя

    ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева"

    Обязанности и достижения:

    Задачи и ответственность: Работа секретарем по общим вопросам и делопроизводству: Организация рабочего дня руководителя. Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденцию. Работа в системе ПС «Глобал» - информационной системе для управления производством. Работа с персоналом: Ведение учета личного состава подразделения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Контроль укомплектованности штатной численности. Консультация руководителей и оказание помощи в формировании требований к кандидату (портрет соискателя, основные требования к должности). Работа с кадровым делопроизводством: Оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя подразделения, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. Ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Ключевые достижения: Систематизация работы со всей документацией, что сократило время для принятия решений и количество ошибок в оформлении. Четкое распределение задач руководителя увеличило эффективность проведения рабочих совещаний. Привлечение за 4 года 20 узкопрофильных водителей. Изучение главных причин текучести (мотивация, низкая лояльность руководству), аргументация для внедрения изменений, что повысило эффективность подразделения отдела логистики (четкость маршрутного листа, система обратной связи на всем маршруте, работа водителя в экстренных ситуациях).
    • Июль 2012 – май 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Икс-Пресс"

    Обязанности и достижения:

    Задачи и ответственность: Разработка и привлечение новых клиентов. Отстраивание коммуникаций с подразделениями для оказания высокого сервиса. Проведение переговоров с лидирующими компаниями на региональном рынке в разных сферах. Заключение договоров о взаимном сотрудничестве. Осуществление ведения документооборота с клиентами и по внутреннему делопроизводству. Контроль изготовления рекламной продукции и состояния наружных рекламных конструкций. Участие в вопросах регулирования ценообразования (программа лояльности покупателей услуг агентства) Работа с персоналом: Подбор персонала и проведение собеседований на позиции разного уровня, в т. ч. технических специалистов. Участие в создании программы адаптации сотрудников. Сопровождение кандидатов при трудоустройстве. Ключевые достижения: В 1,5 раза увеличение количества клиентов, пользующихся разными видами услуг, что принесло бизнесу 30% увеличения оборота. Привлечение 5 крупных клиентов, пользующихся одновременно несколькими наружными рекламными конструкциями в черте города и района на длительный срок, что увеличило средний чек на 20%. Построение системы контроля за выполнением заказов, что сократило на 50% рекламации и негатив от клиентов.
    • Март 2006 – июль 2012
    • 6 лет и 5 месяцев

    Контролер-кассир

    ПАО Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Задачи и ответственность: - операционно - кассовое обслуживание клиентов - работа со вкладами, платежами, иностранной валютой, дорожными чеками, монетами из драг. металлов, ценными бумагами (сертификатами) - консультация клиентов по банковским продуктам - осуществление переводов в рублях и ин. валюте - операционно - кассовое обслуживание банкоматов и устройств самообслуживания - формирование отчетности по завершению операционного дня - работа с пластиковыми картами Достижения: - Прошла успешно обучение по программе «Кассовое хозяйство», «Ценные бумаги», «Валютный сертификат», «Работа со вкладами», «Переводы в рублях и ин. валюте», «Операционно – кассовое обслуживание банкоматов и устройств самообслуживания», «Эмиссия пластиковых карт» и получение соответствующих сертификатов. - Вошла в ТОП-10 лучших в отделении результатов в активных продажах банковских продуктов - ежемесячное 100 % выполнение плана продаж банковских продуктов. Ключевые достижения: Лидерство среди подразделений в конкурсах по продажам банковских услуг. Высокая оценка обслуживания, поставленная клиентами и руководителем.
    • Январь 1998 – январь 2006
    • 8 лет и 1 месяц

    Кладовщик, контролер-кассир

    Ковровский механический завод, ПАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    Информация будет предоставлена при необходимости.

Обо мне

Дополнительные сведения:

2021 г. – Московская школа прикладного управления и делового администрирования, ООО «Бакалавр-Магистр» Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала в организации 2019 г. – компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс» Дополнительные сведения: уверенный пользователь MS Office, 1С ЗУП. Личностные и деловые качества: Отлично управляю своим психологическим состоянием и настроением; Отлично и согласованно работаю в команде; Прекрасно строю нужные коммуникации и легко нахожу общий язык со всеми людьми; Мои главные ценности – честность, аккуратность, ответственность и преданность; Часто трудные задачи решаю нестандартными способами, например, через стимулирование и мотивацию; Превосходно работаю с большими объёмами информации; Всегда добиваюсь поставленной цели, умею держать главную цель в фокусе; Стараюсь всегда безоценочно относиться к людям и событиям. не замужем (сын 18 лет, дочь 11 лет). 2019 г.: назначена Управляющей компанией УК «Веста» Председателем правления дома. Водительское удостоверение категории В. Имею загранпаспорт. Увлечения: книги, нейрографика, музыка, путешествия. Жизненная позиция: Активная, позитивная, постоянно развивающаяся. Возможно всё! Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Исполнение личных поручений руководителя, Ориентация на результат, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Организация деловых поездок, Деловое общение, Деловая коммуникация, Ведение переписки, Подготовка презентаций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Ответственный секретарьНоябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист отдела кадровСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор мини-отеляОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер с функциями помощника руководителя