Обязанности и достижения:
• Создание коммерчески-ориентированного подхода к работе подразделений, обслуживающих клиентов
• Разработка стратегии и миссии развития предприятия, их формализация
• Разработка и создание CRM-системы предприятия
• Организация и поддержание системы управленческой отчетности
• Анализ и оптимизация нормативной базы и создание пакета регламентирующих и договорных документов
• Разработка проекта и создание инсорсингового Call-центра
• Взаимоотношения с клиентами (операторы связи, строительные организации, частные абоненты), государственными структурами (вкл. Мининформсвязи РФ, Правительство Москвы, МЧС РФ) и партнерами
• Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия
• Создание системы менеджмента качества и сертификация по ISO 9001
• Формирование и модернизация структуры клиентской базы
• Разработка полного пакета предложений (включая внедрение) по услугам предприятия
• Создание, регламентация и контроль системы управленческой отчетности
• Управление операционными рисками предприятия
• Создание, регламентация и контроль системы управления дебиторской задолженностью
• Непосредственное курирование работы отделов и направлений:
- по развитию бизнеса,
- маркетинга,
- качества и бизнес-процессов,
- по связям с общественностью,
- организации системы электронного документооборота
- расчеты с абонентами,
- Help-Desk