Обязанности и достижения:
• Организация ПЦР – направления компании с нуля - построение, организация и контроль работы отделения;
• формирование стратегии развития, ценообразования и ассортиментной политики;
• вывод, разработка и проведение мероприятий по продвижению продуктов компании на рынок Северо-Западного региона и России, проектных медицинских решений «под ключ»;
• поиск и проработка клиентов в выделенном отраслевом и региональном сегменте рынка, ведение переговоров с клиентами, поставщиками, дилерами; взаимодействие с государственными и коммерческими структурами на уровне первых лиц;
• создание и разработка клиентской базы, работа с конечным заказчиком, подготовка и участие в тендерах;
• координация работы отделов продаж, обслуживания и доставки;
• планирование и проведение рекламных кампаний и акций, разработка рекламных материалов, формирование каталога продукции;
• аналитическая работа – анализ конкурентной среды, эффективности маркетинговых, ценовых и рекламных политик компаний, создание программ продвижения;
• подбор, обучение и руководство персоналом, разработка и проведение тренингов, командообразование, создание мотивационных программ для сотрудников;
• разработка, подготовка и проведение конференций, семинаров;
• поиск перспективных направлений, реализация проектов по этим направлениям, расширение спектра предоставляемых услуг.
Достижения: формирование с «нуля» ПЦР – направления, организация процесса продаж и продвижения, руководство проектами от разработки до реализации, эффективные личные продажи, отличное знание рынка лабораторного оборудования, наличие сети деловых контактов в среде заказчиков; положительная динамика объёмов продаж ежегодно более чем на 120%.