Москва
Резюме № 56049926
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель управления

Был на этой неделе
По договорённости
43 года (родился 29 июля 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Январь 2009 – март 2025
    • 16 лет и 3 месяца

    Директор Блока по организации работы коллегиальных органов и документационного обеспечения, Заместитель начальника управления

    ВЭБ.РФ, Москва
    Крупнейший институт развития России, финансирующий и реализующий масштабные проекты в приоритетных отраслях экономики

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляю стратегическое руководство и оперативное управление полным циклом административно-управленческих процессов ВЭБ.РФ: от организации работы коллегиальных органов и контроля исполнительской дисциплины до выстраивания единой системы документооборота и архивного дела. - Обеспечиваю методическое и организационное сопровождение всех коллегиальных органов: от подготовки заседаний, контроля комплектности документов и взаимодействия с представителями федеральных органов власти (Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, федеральные министерства) до протоколирования и реализации решений, а также организую своевременное предоставление членам Наблюдательного совета, Председателю и членам Правления ВЭБ.РФ оперативных, аналитических и справочных данных. Курирую работу комитета по ИКТ в качестве ответственного секретаря. - Выстраиваю сквозные процессы документационного обеспечения: разрабатываю регламенты и стандарты, контролирую работу с организационно-распорядительной документацией, организую и контролирую сквозной процесс заверения документов гербовой печатью для компаний группы ВЭБ.РФ (ВЭБ-Лизинг, ВЭБ. ДВ, ООО «ВЭБ Капитал»), включая операционный контроль и обеспечение сохранности. - Внедряю и развиваю системы электронного документооборота, обеспечиваю цифровизацию процессов и соответствие деятельности законодательным требованиям. - Руковожу системой контроля исполнения поручений, систематически готовлю аналитические отчеты о состоянии исполнительской дисциплины (планово и по запросу). Достижения: - Карьерный рост от Старшего менеджера до Директора с последовательным расширением управленческого функционала и зоны ответственности в рамках компании. - Удостоен высших форм признания со стороны руководства страны и корпорации: Благодарность Правительства РФ (2018) и Благодарности Председателя ВЭБ.РФ (2012-2017 гг.). - Лично курировал взаимодействие с федеральными министерствами по запуску срочных проектов, выступая единым окном для всех согласований и гарантируя решение возникающих административных вопросов в режиме 24/7.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Ведущий специалист-эксперт, Референт государственной гражданской службы РФ

    Министерство регионального развития РФ, Москва
    Департамент межбюджетных отношений Минрегиона России - федеральный орган исполнительной власти, отвечающий за координацию социально-экономического развития регионов, включая стратегическое планирование, поддержку инфраструктуры и региональных программ.

    Обязанности и достижения:

    В рамках работы Департамента межбюджетных отношений осуществлял нормотворческую и организационно-аналитическую деятельность: от разработки проектов федеральных законов и долгосрочных целевых программ, координации взаимодействия со структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти и организациями до подготовки ответов на официальные запросы и обращения федеральных и региональных органов исполнительной власти, муниципальных образований, членов Совета Федерации и депутатов ГосДумы Федерального Собрания РФ, граждан и юридических лиц (в установленной сфере ведения). Достижения: - Благодаря глубокой профессиональной экспертизе в сфере государственного управления и нормотворчества успешно прошел квалификационный экзамен с последующим присвоением классного чина: «Референт государственной гражданской службы 3 класса».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления проектами и руководящей деятельности более 15 лет (в т. ч. в госструктурах). В резюме прописан не весь опыт работы. Ранее: - Ведущий специалист-эксперт, Референт государственной гражданской службы РФ, Департамент межбюджетных отношений Министерства регионального развития РФ (2008-2009); - Юрисконсульт Отдела урегулирования убытков, СК «МЕГАРУСС-Д» (2005-2008); - Инженер-программист, ООО «ПРТОСТОР» (2004-2005). Также имею: - Опыт стратегического планирования, организационного проектирования, бюджетирования и управления полным циклом административно-управленческих процессов в крупной государственной корпорации, включая моделирование, анализ и оптимизацию бизнес-процессов с эффективным использованием ресурсов. - Опыт выстраивания и регламентации сквозных процессов документационного обеспечения, документооборота и архивного дела с нуля. - Успешный опыт построения партнерских отношений по принципу WIN-WIN, ведения переговоров на уровне первых лиц, а также с представителями государственной власти и Правительства РФ. - Опыт применения современных принципов и инновационных методов управления (вкл. HR-системы мотивации, грейдирование и т. д.), построения и трансформации организационных структур, руководства проектными командами. - Опыт проведения публичных выступлений и презентаций (аудитория 100+ человек). - Опыт внедрения и развития систем электронного документооборота (СЭД) и цифровизации бизнес-процессов. - Опыт руководства системой контроля исполнения поручений и подготовки аналитической отчетности по исполнительской дисциплине. - Опыт решения нетиповых, нестандартных задач на стыке областей деятельности (юридической, финансовой, информационно-технологической, управленческой и др.). - Опыт руководства комплексом претензионно-правовой работы и эффективного урегулирования сложных споров и межведомственных вопросов на федеральном уровне. - Экспертные навыки в области разработки и методического сопровождения корпоративной документации: от создания регламентов, стандартов и политик до организации полного цикла документооборота, включая управление гербовым делопроизводством, подготовку материалов для коллегиальных органов и обеспечение аналитико-справочной поддержки. - Глубокие знания законодательных и корпоративных норм в области документооборота, архивного дела, работы коллегиальных органов, а также построения системы контроля исполнительской дисциплины в рамках корпоративного управления - Навык использования инструментов проектного управления: MS Project, Bitrix24, Service desk, а также программ: MS Excel, 1С и др. - Отлично понимаю структуру органов государственной власти, системы принятия решений, процедур принятия нормативных правовых актов и текущую политическую обстановку. - Имею широкий спектр контактов ЛПР и профильных экспертов федеральных и региональных органов исполнительной власти РФ. - Имею классный чин: «Референт государственной гражданской службы РФ 3 класса». - Опытный руководитель с развитым лидерским потенциалом и аналитическим складом мышления. - Способен к быстрой трансформации и переносу управленческого опыта в новые сферы деятельности, обеспечивая создание отлаженных административных систем (в т. ч. и «с нуля»). - Благодаря системному подходу сохраняю эффективность и принимаю взвешенные решения в условиях неопределенности и интенсивной нагрузки, обеспечивая рациональное распределение ресурсов для достижения целей. - Требователен и инициативен. Оперативно решаю административные вопросы, способен выстроить эффективное взаимодействие на любом организационном уровне. - Нацелен на достижение измеримых результатов через внедрение эффективных решений и адаптацию успешных практик.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 830 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года)Заместитель руководителя эксплуатационно-хозяйственной службыДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:31Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор департамента клиентского сервисаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник управленияМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник Административно-хозяйственного управленияНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор Дирекции продаж малому бизнесуОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник управления