Москва
Резюме № 39158634
Обновлено 9 июня 2017
Превью фото соискателя

Руководитель управления / директор по ассортименту

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 10 января 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Помощник коммерческого директора / ведущий категорийный менеджер

    ПАО "Детский Мир", Москва
    Розничная торговля Товарами народного потребления

    Обязанности и достижения:

    Управление ассортиментом всех категорий кроме "Одежда и Обувь" Согласование коммерческих условий; закупок; компенсаций Контроль за выполнением ключевых KPI (Выручка; Оборачиваемость; Маржинальность) Внедрение и улучшение эффективности бизнес-процессов ERP систем (SAP; Domino; Oracle) прим. (система автозаказа) Контроль ТФП и наполнения новых магазинов сети Переговоры с контрагентами (РФ; СНГ) Стратегия развития коммерческого департамента (контроль; улучшение эффективности бизнес-процессов) Командировки и совместная работа с топ-менеджментом в том числе с генеральным директором ПАО “Детский-Мир”, а также с топ-менеджментом АФК "Система" Выполненные мной проекты: 1) Переход с ORACLE; Domino на SAP 2) Создание блока отчетности с нуля (СНГ) 3) Внедрение Автозаказа SAP 4) выстраивание архитектуры коммерческого департамента с нуля (Казахстан). Раcширение ассортимента с 10 тыс. SKU до 21 тыс. SKU 5) Выстраивание архитектуры ассортимента с нуля (СНГ) 6) Создание календарей ключевых процессов Внедрение новых каналов (газета; рассылка и т.д.) 7) Переработка условий работы с поставщиками (разделение поставок между импортом и локальным рынком Казахстана) - сокращение лог. плечей (в 2 раза) и улучшение коммерч. условий. Закрепление долей. Внедрение коммерческих соглашений. 8) Оптимизация ассортиментных матриц и ширины выкладки исходя из п.м. вместе с отделом мерчендайзинга и реальных полезных площадей магазинов. 9) Корректировка сезонности ассортимента - оптимизация товарных остатков и страхового запаса исходя из сезонности и периодов продаж. 10) Внедрение новых KPI и контроль за их исполнением (премирование сотрудников на основе динамических данных KPI) квартал/год. 11) Пересмотр МНЗ и страхового запаса (магазины/склад). Внедрение дополнительных параметров в системе автозаказа. Многочисленные доработки. 12) Доработка логистических маршрутов и графиков. Частота и объем поставок за счет чего было достигнуто значительное улучшение оборачиваемости. 13) Сокращение доли неликвида в сети. Внедрение новых стандартов долей активного и неактивного ассортимента. Регулярные мероприятий по снижению и введению более актуального ассортимента. 14) Расширение доли СТМ в подконтрольных категориях, что позволило увеличить среднюю маржинальность в некоторых категориях более 5% 15) Выстраивание ценообразования с нуля. Автоматизация процессов изменения цен. Контроля за конкруентами и т.д. 16) Стандарты и Таргеты (Выручка/Оборачиваемость/Маржинальность) За период работы в компании подконтрольные проекты показали значительные результаты эффективности и роста. РФ Рост числа магазинов (более 200 магазинов). Увеличение выручки более чем в два раза. Рост комплексности и среднего чека совместно с операционной дирекцией. Рост сопоставимых продаж. Улучшение LFL оборачиваемости по сопоставимым периодам. СНГ Увеличение числа магазинов в 3 раза Увеличение выручки более чем в 3 раза Сокращение лог. плечей более чем в два раза Расширение ассортимента более 10 тыс. SKU
    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Veritas domini holding

    Группа компаний Veritas Domini, Москва
    Строительство; Эксплуатация.

    Обязанности и достижения:

    Помощник/заместитель исполнительного директора Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений компании Участие в разработке стратегии развития компании Отслеживание выполнения всех приказов генерального директора Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и ее реализация. Соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений Правильная организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр. Составление оперативных планов компании и утверждение их у генерального директора Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Владение английским языком (разговорный уровень) • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Email, Internet), в том числе специальные аналитические (Qlick View, графические программы; ERP системы (Domino; SAP; Oracle); СЭД • Развитые лидерские качества, целеустремленность и усердие в достижение целей • Хорошие навыки общения и работы в команде • Способен эффективно работать самостоятельно и в коллективе • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации • Быстрая обучаемость • Умение вести презентации • Высокие коммуникативные навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 575 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместить начальника управления МСБОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансированияАвгуст 2012 – август 2016
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено 26 октября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)СпециалистИюль 2008 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob