Обязанности и достижения:
Управление ассортиментом, ценообразование, анализ продаж, контроль за оборачиваемостью и маржинальностью товара, финансовое планирование, оптимизация складских запасов, заказ товара на внутреннем и внешнем (Польша) рынках, организация оперативной поставки товара, взаимодействие с отделом продаж по поставке товара под заказ, ведение переговоров, договорная деятельность, мониторинг рынка, проведение акций, формирование товарных предложений для каталога, обеспечение информационной поддержки (обучающие материалы, каталоги, сертификаты и пр.), организация обучения персонала, взаимодействие со смежными отделами, функции оператора базы, работа с первичными бухгалтерскими документами.
Результаты: успешно введены в ассортимент новые товарные позиции (около 200 наименований), на 7% снижены затраты на транспортировку и таможенное оформление грузов, заключены договора с 15 новыми поставщиками, улучшены коммерческие условия по ряду договоров, распродано около 20% неликвидного товара.