Обязанности и достижения:
- Планирование, организация и обеспечение бесперебойной поставки товара в сеть (14 магазинов);
- Контроль оборачиваемости и дефицита по закрепленной товарной группе;
- Организация мероприятий по работе с неликвидным товаром;
- Подготовка предложений по введению/выводу новых товарных групп/подгрупп;
- Организация мониторинга цен конкурентов, сбора, обработки и анализа данной информации;
- Технической грамотности продающего персонала, участие в разработке мероприятий по продвижению продукции;
- Ведение документооборота по закрепленным поставщикам: протоколы цен, акты брака, возврата, акты расхождений;
- Знание ключевых технологий ассортиментно-ценового анализа: АВС-анализа, XYZ-анализа, анализа сбалансированности ассортимента.