Обязанности и достижения:
1. Управление категорий «Товары для дома: текстиль, посуда, товары для интерьера»: формирование ассортиментной матрицы, цены, наценки, прогнозирование и планирование продаж, планирование бюджета закупок, заказ товара (12000 sku).
2. Формирование ассортиментных матриц и планограмм в разрезе вверенных категории по всем торговым точкам, АВС- анализ.
3. Аналитика: расчет и контроль торговой надбавки, расчет валовой маржи; контроль оборачиваемости; контроль неликвидного товара, мероприятия по снижению процента неликвидного товара.
4. Работа с поставщиками в Российской Федерации и Китайской Народной Республике:
поиск, ведение переговоров, подготовка документов, заключение договоров, подбор ассортимента, оформление заказа.
5. Разработка маркетинговых мероприятий, составление промо-планов, контроль запуска акций, промежуточные срезы, расчет эффективности акций, мониторинг цен и ассортимента конкурентов.
6. Мерчендайзинг: контроль соблюдения правил и принципов мерчендайзинга в торговой точке.
7. Логистика: работа с транспортными компаниями, составление графика поставок.