Обязанности и достижения:
1. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей.
2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения.
3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги).
4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама.
5. Контроль соблюдения директив по организации производства.
6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей.
7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы. Контроль и обеспечение