Москва
Резюме № 56014953
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Сервис-менеджер

Был вчера в 16:30
По договорённости
34 года (родился 22 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Краснодар, Пермь  и ещё 2 города
Курская
Первомайская
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Май 2025 – август 2025
    • 4 месяца

    Специалист по международной логистике

    СДЭК, Москва
    СДЭК — международная логистическая компания и экосистема сервисов для людей. Мы создаем продукты для жизни и бизнеса: доставляем документы и грузы, помогаем совершать зарубежные покупки, размещаем рекламу в пунктах выдачи, сотрудничаем с интернет-магазинами и разрабатываем современные ИТ-решения для логистики.Сегодня СДЭК — это:25 лет стремительного роста и драйва45 стран присутствия50 000 сотрудников по всему миру350 000+ отправлений в день1 000 000+ активных клиентовСДЭК — команда для тех, кто по-настоящему горит своим делом. Здесь твоему энтузиазму не дадут угаснуть: мы открыты к новым идеям и ценим голос каждого сотрудника. Верим — всё дело в людях. Они двигают бизнес вперед, и мы отвечаем взаимностью.- Достигай большего, развиваясь вместе с компанией. Комфортно адаптируем, обучаем в корпоративном университете, даем возможности карьерно расти и поощряем достижения.- Получай поддержку в вовлеченной команде. Опытные наставники, человечные руководители, отзывчивые коллеги и культура взаимовыручки. Мы любим свою работу и помогаем друг другу — от каждого из нас зависит результат.- Будь уверен в завтрашнем дне. Стабильно и своевременно платим, держим слово и уверенно растем на рынке.- Делай значимое для людей. Создаем полезные сервисы, которые делают жизнь клиентов и команды удобнее и лучше.Присоединяйся к команде СДЭК. Все дело в тебе!

    Обязанности и достижения:

    Короткий и интересный опыт на позиции логиста по импорту. Разделенная операционная деятельность, с техническим уклоном. Диспетчеризация отправок (импорт/экспорт) авиа/авто. Отслеживание и регистрация сроков по выпуску груза с таможни, обработкой на СВХ, и дальнейшим поступления на склад международной логистики. Ведение планового реестра прибытия консолидаций от контрагентов, регистрация системных и технических ошибок при наличии. Консультация и работа по запросам внутренних сотрудников компании, по документальным требованиям к грузоперевозкам и по иным ситуациям. Направление в работе отдела вне ЕАЭС зоны. Частичное взаимодействие с 3PL
    • Январь 2024 – январь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    КурьерСервисЭкспресс, Москва
    Курьерская служба, транспорт, логистика

    Обязанности и достижения:

    Аутсорс менеджер-представитель транспортной компании. Сопровождение VIP холдинг, на территории клиента Нестле Россия. Ведение и контроль некоммерческих отправлений по России, и ЕАЭС через КСЭ. Иные грузоперевозки через DHL (только экспорт). Оформление сопроводительных документов, включая на английском языке, - счёт фактура ВЭД, СНТ, ТНН, иная тех документация и гарантийные письма. Коммуникация между подразделениями компании и клиента для решения и оптимизации всех бизнес процессов, с особым ориентированием на качество.
    • Август 2023 – январь 2024
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами

    "Деловые Линии", Москва
    Мы компания «Деловые Линии», ведущая транспортно-логистическая компания России, и мы нацелены на лидерство во всем, что делаем. Мы доставляем грузы автомобильным и воздушным транспортом, осуществляем контейнерные и мультимодальные перевозки, совмещающие несколько видов транспорта. Также мы предоставляем услуги по хранению и складской обработке грузов. Ежемесячно наши автомобили проезжают более 20 миллионов километров и доставляют грузы в любую точку России и страны Евразийского экономического союза: Армению, Казахстан, Беларусь и Киргизию. Комплекс наших услуг позволяет каждому клиенту найти решение, которое отвечает его специфике. А их качество соответствует международному стандарту ISO 9001, признанному в более чем 150 странах мира. Благодаря усилиям тысяч сотрудников «Деловые Линии» прошли путь от небольшой транспортной компании с несколькими городами присутствия до признанного лидера отрасли. По итогам 2015 года мы вошли в рейтинг крупнейших компаний России «РБК-500».

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов Группа e-com, LTL Ассистент группы/отдела по работе с ключевыми клиентами. Помощь в сопровождение ключевых клиентов компаний. Поддержка и координация бизнес-группы e-com, направление LTL (Low Track Load) В короткий срок нахождения в команде ДЛ, я закрепил базовые и основные навыки аккаунт менеджера, вник в азъы лидера федерального значения. Основная зона ответственности включала в себя выполнение распоряжений руководителя, делегирование задач менеджеров, документальные и статистические отчёты перед клиентом. Выгрузка-загрузка данных через 1С и эксель. Ведение внутреннего документооборота для отчетности. Организация рабочего времени для соблюдения сроков выполнения задач. Самостоятельность и пунктуальность. Коммуникация между подразделениями компании и клиента для решения и оптимизации всех бизнес процессов, с особым ориентированием на качество. Программы: внутрений сегмент каталога баз 1С, Microsoft office и outlook, внутренний копоративный мессенджер, орг техника, и т. п.
    • Ноябрь 2021 – август 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    КурьерСервисЭкспресс, Москва
    Компания КурьерСервисЭкспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.В настоящее время КурьерСервисЭкспресс это надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу надежных и современных услуг по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью.Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты.Собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс в России включает 100 филиалов и более 150 представительств.С 2006 года КурьерСервисЭкспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. Компания осуществляет срочную доставку почтовых отправлений и грузов в 218 стран мира, включая страны Африки, все арабские государства, а также в государства с напряженной военно-политической обстановкой – Иран, Ирак и Палестину.КурьерСервисЭкспресс – сервис, которым удобно и выгодно пользоваться. Клиенты КурьерСервисЭкспресс – это более двух тысяч предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, работающих в России и за границей. Каждому Клиенту компания обеспечивает гибкий подход в обслуживании и максимально учитывает его интересы в экспресс-доставке по России и за рубежом. КурьерСервисЭкспресс предлагает выгодные условия сотрудничества, доступные цены, а также сервис высокого уровня.

    Обязанности и достижения:

    Аутсорс менеджер-представитель транспортной компании. Сопровождение VIP холдинг, на территории клиента Нестле Россия. Ведение и контроль некоммерческих отправлений по России, и ЕАЭС через КСЭ. Иные грузоперевозки через DHL (только экспорт). Оформление сопроводительных документов, включая на английском языке, - счёт фактура ВЭД, СНТ, ТНН, иная тех документация и гарантийные письма. Коммуникация между подразделениями компании и клиента для решения и оптимизации всех бизнес процессов, с особым ориентированием на качество.
    • Апрель 2021 – октябрь 2021
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Teleperformance Russia group, Москва
    Аутсорсинг КЦ AppleCare

    Обязанности и достижения:

    Официальная горячая телефонная линия технической поддержки компании Apple на русском языке. Консультация и помощь в решение проблем с устройствами - настройка ресурсов и сервисов экосистемы Apple (soft support). Предоставление информации согласно международному стандарту, внешнему и внутреннему. Аттестованный специалист Tier 1+ (customer relationships adviser). От себя хочу добавить, что имею опыт участия в первом потоке (старт апу), открытия подразделения в РФ.
    • Декабрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Технический специалист

    НТВ ПЛЮС
    Спутниковое цифровое ТВ

    Обязанности и достижения:

    Техническая помощь в обслуживании клиентов компании на горячей, второй линии техподдержки. Первичная дистанционная диагностика, координация абонента и помощь в решении неисправностей. Сопровождение и регистрация эскалаций. Часть полномочий в регистрации обращений с качеством эфирной сетки вещания. Работа в уникальной внутренней CRM программе компании. Ночная операционная работа, приоритетный регион обслуживания Дальний Восток и Сибирь.
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Кредитный менеджер

    ООО Финансовое Агентство, Москва
    Пос кредитная точка в сети магазинов электроники

    Обязанности и достижения:

    Привлечение, консультация, продажи
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ФК ОТКРЫТИЕ
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ко-бренд карты Аэрофлот. Активное привлечение клиентов на терр. аэропорта Шереметьево. Активные агрессивные продажи
    • Август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Старший специалист

    АО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист, консультация, ведение и сопровождение клиентов.
    • Декабрь 2010 – апрель 2011
    • 5 месяцев

    Специалист 3 категории call-центра банка

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по банковским продуктам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыт к новому и интересному

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 592 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Супервайзер мероприятийДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Инженер по ремонтуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (10 мес.)Старший мастер цеха, мастер-приемщикФевраль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 16 сентября
no-avatar
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторМарт 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 10 июня
Обновлено 21 августа
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисСервис-менеджер