Обязанности и достижения:
- Открытие регионального представительства в г. Ростов-на-Дону с "нуля": регистрация и постановка на учет компании, поиск офиса, первичный набор сотрудников в отдел продаж и клиентский отдел.
- Участие в планировании, бюджетировании, разработке бизнес-плана и структуры предприятия.
- Полное руководство предприятием:
1. стратегическое и оперативное руководство сбытовыми подразделениями (отдел продаж и клиентский отдел) – анализ деятельности отделов, постановка задач, определение количественных и качественных показателей, контроль деятельности отделов по реперным точкам, отчетность, разработка схем мотивации, внутренние регламенты, взаимодействие отделов между собой, внедрение стандартов и их соблюдение.
2. Бухгалтерия (контроль за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль платежей, анализ отчетов о прибыли и убытках и пр.)
3. Организация работы административного персонала (горячая линия, техническая поддержка, офис-менеджеры).
4. Проведение совещаний с руководителями отделов с целью корректировки деятельности отделов, проведений собраний с отделами и по компании в целом (подведение итогов за период, цели и задачи компании и отделов на будущие периоды, информирование об изменениях и пр.)
5. Развитие направления «Работа с гос. органами» - организация процесса продаж и взаимодействия с органами власти (алгоритмы работы, планы и задачи, скрипты, определение ответственных, обучающие мероприятия, мотивация, контроль исполнения, работа с обратной связью и тд)..
6. Развитие направления «Работа с сегментом Крупных Корпоративных и ВИП клиентов» - организация всех стадий на этапе продаж (сегментирование, планы и задачи, алгоритмы работы и скрипты ведения переговоров, методики и обучение персонала) и дальнейшего сопровождения клиентов (регламенты, отчетность, базовые показатели и пр.).
7. Помощь руководителям отделов в организации работы сбытовых подразделений (отдел продаж, клиентский отдел, отдел телемаркетинга, менеджеры по продвижению электронных услуг).
8. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, развитие (определение необходимого комплекса мероприятий по обучению, утверждение учебного плана по компании, корректировка модулей обучения по отделам, личное проведение тренингов).
9. Представительская функция в надзорных органах и органах гос. власти.
10. Личные переговоры на директорском уровне по сегменту ВИП-клиентов и сегменту ОГВ.
11. Разработка и внедрение комплекса мер по минимизации дебиторской задолженности.
12. Маркетинговая деятельность - проведение таких мероприятий как, деловые «завтраки», интернет-интервью и конференции с представителями гос. власти.