Москва
Резюме № 34255455
Обновлено 25 февраля 2016
no-avatar

Руководитель среднего, высшего звена / Начальник отдела / Руководитель департамента, исполнительный директор, управляющий филиалом

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 08 февраля 1981)
Ростов-на-Донуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Собственная компания, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Запуск и развитие торговой точки в сфере общественного питания (стрит-фуд). - регистрация юр. лица, ведение переговоров с арендодателями - поиск и обучение персонала - организация и контроль закупок - контроль работы персонала - маркетинговая деятельность (продвижение компании в соц. сетях, рекламные акции, конкурсы) - анализ деятельности предприятия - бюджетирование, фин. отчетность
    • Май 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор регионального представительства

    ООО "Гарант-РостСервис", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Открытие регионального представительства в г. Ростов-на-Дону с "нуля": регистрация и постановка на учет компании, поиск офиса, первичный набор сотрудников в отдел продаж и клиентский отдел. - Участие в планировании, бюджетировании, разработке бизнес-плана и структуры предприятия. - Полное руководство предприятием: 1. стратегическое и оперативное руководство сбытовыми подразделениями (отдел продаж и клиентский отдел) – анализ деятельности отделов, постановка задач, определение количественных и качественных показателей, контроль деятельности отделов по реперным точкам, отчетность, разработка схем мотивации, внутренние регламенты, взаимодействие отделов между собой, внедрение стандартов и их соблюдение. 2. Бухгалтерия (контроль за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль платежей, анализ отчетов о прибыли и убытках и пр.) 3. Организация работы административного персонала (горячая линия, техническая поддержка, офис-менеджеры). 4. Проведение совещаний с руководителями отделов с целью корректировки деятельности отделов, проведений собраний с отделами и по компании в целом (подведение итогов за период, цели и задачи компании и отделов на будущие периоды, информирование об изменениях и пр.) 5. Развитие направления «Работа с гос. органами» - организация процесса продаж и взаимодействия с органами власти (алгоритмы работы, планы и задачи, скрипты, определение ответственных, обучающие мероприятия, мотивация, контроль исполнения, работа с обратной связью и тд).. 6. Развитие направления «Работа с сегментом Крупных Корпоративных и ВИП клиентов» - организация всех стадий на этапе продаж (сегментирование, планы и задачи, алгоритмы работы и скрипты ведения переговоров, методики и обучение персонала) и дальнейшего сопровождения клиентов (регламенты, отчетность, базовые показатели и пр.). 7. Помощь руководителям отделов в организации работы сбытовых подразделений (отдел продаж, клиентский отдел, отдел телемаркетинга, менеджеры по продвижению электронных услуг). 8. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, развитие (определение необходимого комплекса мероприятий по обучению, утверждение учебного плана по компании, корректировка модулей обучения по отделам, личное проведение тренингов). 9. Представительская функция в надзорных органах и органах гос. власти. 10. Личные переговоры на директорском уровне по сегменту ВИП-клиентов и сегменту ОГВ. 11. Разработка и внедрение комплекса мер по минимизации дебиторской задолженности. 12. Маркетинговая деятельность - проведение таких мероприятий как, деловые «завтраки», интернет-интервью и конференции с представителями гос. власти.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель группы сопровождения

    ООО "НПП "Гарант-Сервис-Университет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство сотрудниками по сопровождению в отделе по работе с VIP-клиентами: - планирование работы сотрудников на месяц (составление графика выездов, постановка задач направленных на выполнения плановых показателей, определение плана дел по продажам/допродажам и пр.); - оперативное руководство; - контроль за выполнением сотрудниками поставленных задач; - обучение сотрудников (отработка навыков ведения переговоров, этапы продаж, новые продукты и услуги). 2. Личные встречи и ведение переговоров с первыми лицами компаний. 3. Заключение централизованных договоров и рамочных соглашений, продажи/допродажи. 4. Участие в разработке схем мотиваций для сотрудников. 5. Минимизация дебиторской задолженности. 6. Привлечение авансовых платежей от клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если говорить о моих личных качествах, то с привязкой к профессиональной деятельности, расскажу о себе следующее: Умею налаживать контакт с людьми, будь то при ведении личных переговоров или при работе с подчиненными; При работе с сотрудниками определяю цели и формулирую задачи с упором на результат; Действую по принципу опережения: анализирую ситуации, прогнозирую возможные последствия, а также подбираю варианты путей решения; В работе, как и в жизни, следую правилам тайм-менеджмента; Считаю важным при формировании эффективной команды настраивать людей на командный дух; Клиенты - наше все, на любой позиции, которую я занимал, всегда добивался от сотрудников клиентоориентированности. Своими ключевыми навыками считаю такие навыки как: ● управленческие навыки (управление персоналом и предприятием в целом); ● ведение переговоров, навыки деловой коммуникации (деловая переписка, презентации, телефонные переговоры); ● стратегическое планирование, бизнес-планирование, бюджетирование, ● работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация); ● тайм-менеджмент; ● клиентоориентированность; ● работа с дебиторской задолженностью.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор производственно-технического департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Строитель-универсалАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отдела контроля качестваМай 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Финансовый аналитикСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)РоПИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела дистанционных продажИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob