Москва
Резюме № 4978273
Обновлено 4 июля 2022
no-avatar

Руководитель службы сервиса

Был больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родился 21 ноября 1973)
Санкт-Петербург
Проспект Просвещения
Комендантский проспект
Парнас
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник Участка Сборки Мебели

    ООО КОМУС, Санкт-Петербург
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Управление складом мебели, техники и воды. Контроль работы подчиненных сотрудников, оптимизация работы склада. Минимизация складских потерь, контроль работы участка реставрации и движения рекламационных составляющих. Мониторинг возвратов клиентов согласно регламенту компании. Оптимизация склада и рабочих процессов.
    • Март 2015 – март 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель службы сервиса

    HOMEME
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    Обработка претензий клиентов, контроль работы выездных мастеров по СПб и Москве, контроль за поступлением и доставкой рекламационных деталей с фабрик поставщиков. Контроль работы склада по приёму и отгрузке товара. Совмещал должность с выездами (дополнительный оклад) по претензиям клиентов для осмотра мебели
    • Декабрь 2014 – февраль 2015
    • 3 месяца

    Начальник сектора по сервису

    Группа компаний Много Мебели, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство Службой Сервиса, набор персонала и контроль его обучения, вывод дивизиона из кризиса по сервисному обслуживанию покупателей. Заключение договоров с поставщиками. Закупка необходимого оборудования, инструментов и комплектующих материалов. Финансовая отчетность по закупкам Набран персонал, проведено обучение, создана точка перехода от кризиса к работоспособной службе сервиса. Построена работа претензионной части сервиса, проработано взаимодействие с другими подразделениями, учтена и закуплена материальная часть. Восстановлена работа сервиса согласно внутренним регламентам компании.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела качества

    Столбери, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом качества и рекламаций - Оптимизация и повышение качества сервисного обслуживания покупателей; - Контроль и предупреждение брака на складах, в том числе региональных, повышение контроля за правильностью складирования разных групп товаров; - Доработка программного обеспечения (совместно с программистом), введение в 1С претензии покупателя; - Уменьшение рекламаций по качеству продукции; - Анализ брака, ежемесячный отчет по проведенным мероприятиям для его снижения; - Контроль региональных складов по правилам получения, отгрузки и хранения товара; - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; - Поддержание и контроль корпоративных стандартов в предоставленном сервисе покупателям.
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Заместитель директора по логистике

    Торговый Дом ЛАЗУРИТ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой сервиса, отделом доставки и сборки; - Организация и оптимизация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели; - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании; - Контроль и предупреждение брака на складах и в салонах Компании; - Поддержание и контроль корпоративных стандартов Компании; - Организация своевременной замены или реставрации мебели; - Контроль за уровнем обслуживания клиентов Компании. - Набор и обучение персонала - Введение новых направлений работы службы сервиса и логистики
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор службы сервиса

    ЗАО "Компания САВ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы службы сервиса, составление графика работы служащих, проведение ревизий склада, контроль работы отдела рекламаций, ведение учёта и аналитических заключений работы службы сервиса. Реорганизация службы сервиса, введение мотиваций, улучшение программ обслуживания покупателей, разработка нового программного обеспечения (совместно с программистом). Уменьшение рекламаций по качеству продукции, улучшение работы складов (повышение контроля за правильностью складирования и учета товаров), повышение качества предоставляемого сервиса. Анализ качества и объёма продаж по выставленной мебели. Рекомендации товароведам о заключении договоров поставки с новыми поставщиками. Изучение покупательского спроса и количества претензий по купленной мебели.
    • Январь 2004 – июль 2010
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник службы сервиса

    ООО "Промстрой-СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Создание Службы Сервиса (по месту занятости) с нуля. Управление движением товара Усовершенствование работы доставки и сборки Оптимизация работы складов Ревизия складов Контроль отдела оптовых продаж по работе с VIP клиентами Контроль работы розничных точек Контроль работы отдела рекламаций Работа с заводами-поставщиками Продвижение мотиваций в работе фирмы С 2004 года - начальник отдела рекламаций С 2006 года - руководитель службы сервиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, обучаемость, общительность, исполнительность. Семья Личные достижения в области руководства и управления. Компьютерные навыки: Мастер по железу и программному обеспечению. Обучение "Альфа Бэт" 1С. ЦРМ

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы механиковНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель службы сборкиСентябрь 2007 – январь 2013
Обновлено 15 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отделаСентябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 26 ноября 2018Последнее место работы (10 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2016 – июнь 2017
Обновлено 29 июля 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник сервисной службыМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2014Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник службы сервисаМай 2006 – июль 2010
Обновлено 12 декабря 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Технический директорФевраль 2008 – январь 2011
Обновлено 16 июля 2019Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель службы сервисаОктябрь 2016 – июль 2019
Обновлено 6 ноября 2014Последнее место работы (8 мес.)Ассистент группы продажФевраль 2014 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник сервисной службы