Обязанности и достижения:
• Организация и управление сервисным обслуживанием продукции компании на территории России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Киргизии (200 сервисных центров). Контроль работы сервис-провайдеров, проверка отчетности, заключение и расторжение договоров с сервис-провайдерами и сервисными центрами.
• Организация и управление сервисным обслуживанием торговых партнеров Компании. Регламентирование и контроль возвратов неремонтопригодных устройств, решение сложных ситуаций.
• Оперативная работа с торговыми партнерами компании (среди которых все крупные федеральные участники рынка). Контроль удовлетворённости партнёров сервисным обслуживанием, устранение любых препятствий и недостатков в работе сервисной сети Компании, нахождение разумных компромиссов в отношениях с партнерами.
• Управление логистикой бракованного товара и складом сервисной службы. Организация вывоза бракованной и неремонтопригодной продукции от сервисных и торговых партнеров. Управление приемкой, сортировкой и складированием партий брака. Контроль складских остатков, ответственность за сохранность мат. ценностей, участие в проведении инвентаризаций. Организация и регулярное проведение тендеров на продажу неремонтопригодной продукции.
• Контроль качества выпускаемой продукции, проведение оперативных расследований при выявлении конструктивных недоработок, донесение информации до ответственных за линейку продукции сотрудников, принятие мер по максимально оперативному и безубыточному решению возникающих ситуаций, контроль на всех этапах.
• Решение всех вопросов, касающихся обеспечения функционирования сервисной службы. Наем и контроль сотрудников, заключение договоров с сервисными партнёрами на нерегулярные и срочные проекты и доп. работы, составление и контроль выполнения квартальных планов, решение всех вопросов по материально-техническому обеспечению службы.
• Реорганизация сервисной сети компании, значительное улучшение показателей сервисного обслуживания. Двукратный рост результативности гарантийных ремонтов и соответствующее снижение количества неремонтопригодных устройств, подлежащих возврату в Компанию. Существенное снижение средней стоимости и сроков гарантийных ремонтов.
• Улучшение качества претензионной работы с торговыми партнерами Компании. Значительное сокращение сроков рассмотрения претензий, устранение всех задержек. Стандартизация и сильное упрощение для партнёров процедуры возвратов неремонтопригодной продукции.
• Повышение уровня удовлетворённости всех торговых партнеров и конечных клиентов сервисным обслуживанием и качеством продукции Компании.
• Полная реорганизация складского учета в отделе, обеспечение оборачиваемости неремонтопригодной продукции, сокращение объёмов хранения. Привлечение к тендерам на продажу неремонтопригодной продукции новых партнеров со всей страны, проведение тендеров с максимальной выгодой для Компании.