Москва
Резюме № 5175628
Обновлено 9 января 2010
no-avatar

Руководитель службы поддержки

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 25 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Руководитель клиентской службы (служба поддержки клиентов платного виртуального хостинга, call-центр

    ООО Агава (agava.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство круглосуточным call-центром (первая линия); Руководство отделом по приему платежей; Руководство поддержкой клиентов регистратора доменных имен в зоне.ru ООО Агава-Хостинг (с 1.09.2009) (20 человек в подчинении.) Прием сотрудников на работу (проведение собеседований); Обеспечение процесса работы первой линии тех.поддержки (рабочие места, оснащение, софт); Формирование регламента работы с клиентами; Проведение обучающих тренингов для сотрудников call-центра; Разработка и внедрение мотивационной системы; Обеспечение технической стороны работы call-центра; Постановка задач сотрудникам; Составление инструкций для сотрудников первой линии службы поддержки; Контроль сроков и качества выполнения задач; Решение сложных вопросов клиентов, в т.ч. предсудебных претензий; Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с другими отделами (бухгалтерия, технический отдел, администраторы и т.п.) Формирование регламента и подготовка службы поддержки для осуществления деятельности в качестве регистратора доменных имен.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Старший менеджер службы поддержки (служба поддержки клиентов платного виртуального хостинга, call-це

    ООО Агава (agava.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием сотрудников на работу (проведение собеседований); Составление плана обучения и системы аттестации сотрудников; Обучение сотрудников первой линии call-центра службы поддержки; Аттестация сотрудников первой линии call-центра службы поддержки; Постановка задач сотрудникам; Составление инструкций для сотрудников первой линии службы поддержки; Контроль сроков и качества выполнения задач; Решение сложных вопросов клиентов; Урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (служба поддержки клиентов платного виртуального хостинга, офис по пр

    ООО Агава (agava.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов лично в офисе, по телефону, по электронной почте; Исходящий обзвон существующих клиентов; Оформление заказов; Прием оплат наличными; Работа с кассовыми аппаратами (полная материальная ответственность); Кассовая отчетность; Ведение статистики по оплатам, заказам и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация рабочих процессов с нуля; Оптимизация существующих рабочих процессов; Организация работы коллектива до 20 человек; Организация круглосуточной работы отдела; Подбор персонала; Проведение обучающих тренингов; Решение конфликтных ситуаций; Формирование рабочих регламентов и инструкций; Формирование системы мотивации; Работа с клиентами: лично, по телефону, по переписке.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 августа 2010Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Начальник отдела автоматизацииАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Лидер Команды поддержки пользователейАвгуст 2003 – ноябрь 2008
Обновлено 4 декабря 2008Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Руководитель службы технической поддержкиМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2010Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник отдела технической поддержкиСентябрь 2003 – декабрь 2008
Обновлено 1 июня 2016Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Начальник претенциозного отдела Службы информационной безопасности и противодействия мошенничествуДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2017Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Режиссер монтажа, режиссер-постановщикСентябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеРуководитель

Смотрите также резюме