Дополнительные сведения:
- Работу в компании начинала специалистом (оператор call-центра) в службе поддержке пользователей;
- Работа в таких программах, как: OTRS, DocsVision (система электронного документооборота);
- Готова к высокоинтенсивной работе (обработка более 700 заявок в месяц);
- Высокая скорость ответа на запросы (в среднем до одной минуты на запрос);
- Высоко развит навык работы в условиях многозадачности;
- Быстро переключаюсь с одного дела на другое и обратно не в ущерб качеству.
- Управление отделом (в подчинении 5 человек), контроль правильности исполнения регламентных документов и результатов работы сотрудников отдела;
- Разработка регламентов, инструкций, алгоритмов работы сотрудников;
- Работа в таких программах, как: OTRS, DocsVision (система электронного документооборота);
- Рассмотрение наиболее сложных жалоб и претензий