Москва
Резюме № 5172639
Обновлено 9 мая 2012
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
70 000 ₽
53 года (родилась 25 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Преподаватель курса "Управление персоналом"

    РУДН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение курса по Управлению персоналом (отделение перепрофилирования)
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Методист по подготовке бизнес-тренеров к видеосъемкам (проектная работа)

    Мастер-класс Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и видеосъемка учебных видеокурсов, подготовка тренеров к видеосъемкам.
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Сантехкомплект, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация подбора персонала от линейного до ТОП. Контроль работы отдела кадров Построение систе6мы оценки и обучения персонала Формирование бюджета на 2011 год и ежемесячного. Разработка систем мотивации для отделов продаж, закупок, транспорта. Организация корпоративных мероприятий.
    • Январь 2004 – май 2010
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель кадрового агентства и тренингового центра

    Франчайзи 1С, Москва

    Обязанности и достижения:

    Орагнизация и контроль работы подразделения (12 человек), организация продаж услгу по подбору и обучению, оказания услуг, проведение тренингов, обучение рекрутеров, тренеров. Проведение тренингов для линейного персонала и руководителей по направлениям: продажи, упарвление персоналом. Опыт проведения тренингов и семинаров, лекций в открытом и корпоративных форматах от 5 до 140 человек. Построение и проведение 2-х годового цикла обучения для линейных руководителей (70-100 человек)
    • Февраль 2000 – сентябрь 2005
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Издательство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (3 человека), организация подбора, подбор персонала, как производственного, так и специалистов, как в Москве, так и в регионах России и в Украине, адаптации, плановой оценки, обучения персонала, орагнизация и проведения корпоративных мероприятий, решение конфликтных ситуаций, формирование бюджета на подбор, организация внутрененнго СМИ, организация и проведение ежегодных семинаров, создание и внедрение систем мотивации на производстве, систем повышения квалицикации рабочих.
    • Февраль 1997 – февраль 2000
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала для организаций различного направления деятельности. Подбор от линейного до топового персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проектные работы: 1. РУДН - преподаватель по управлению персоналом, частичная занятость (выходные) с 2009 года 2. ТВИНС Тэк (косметическое производство) - проектный подбор персонала, Москва и Украина, постановка КДП (01-05.2010) 3. "Открытое письмо" (руководитель отедал мерчендайзинга), оптимизация системы обслуживания сетевых клиентов (X5, Реал, Кастарама, Седьмой континент и другие) - 03.2009-01.2010 4. "Стойпромет" - консалтинг по оптимизации отдела продаж и отдела персонала (05-09.2009) 5. 1С БИТ - бизнес-тренер, разработка и проведение тренингов для линейных руководителей. Путешествия: треккинг в горы. 1. Разработка и внедрение мотивационных схем для производства 2. Разработка и внедрение системы оценки торгового персонала 3. Разработка и проведения 2-хгодового курса обучения линейных руководителей по темам: деловое общение, мотивация персонала, подбор персонала, собеседование, формирование команды, проведение совещаний, тайм-менеджмент, управление кофликтами, лидерство, переговоры, продажи. 4. Разработка оригинальных сценариев и проведение командообразующих мероприятий до 150 человек 5. Проведение индивидуального обучения линейных руководителей 6. Работа с составе консалтинговой команды: диагностика бизнес-процессов и разработка новых схем мотивации для отделов продаж 7. Подготовка к сакмостоятельной работе бизнес-тренеров 8. Подбор уникальных специалистов, топ-менеджеров, взаимодействие с Вузами по привлечению студентов, участие в ярмарках-вакансий, подбор в регионах и в Украине (командировки и удаленный поиск) Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Частная практика и управление собственным бизнесом (подготовка к продаже)Февраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Директор магазинаИюль 2013 – июль 2023
Обновлено 1 июля 2004Последнее место работы (4 года)Начальник Службы БезопасностиОктябрь 1999 – октябрь 2003
Обновлено 12 мая 2005Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2004 – февраль 2005
Обновлено 19 января 2005Последнее место работы (22 года и 12 мес.)руководитель службы а/п Шереметьево-2Январь 2003 – работает сейчас
Обновлено 15 февраля 2005Последнее место работы (21 год и 6 мес.)начальник претензионно-договорного отделаИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2005Последнее место работы (1 год)Начальник административного отдела (штат: 34 чел.)Октябрь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 26 июля 2010Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель директора по персоналуСентябрь 2004 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob