Москва
Резюме № 5054579
Обновлено 2 июня 2020
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 12 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – июль 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО Промышленная Компания "Голден Груп Гипс" (производство гипсокартона и строительных смесей), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное обеспечение работы с персоналом: ведение кадрового учета, оформление всей документации по персоналу (численность 350 чел.), ведение штатного расписания и контроль численности штатной расстановки, обеспечение документооборота и ведение официальной переписки с уполномоченными организациями. 2. Обеспечение персоналом: сбор и структуризация информации о потребностях компании в специалистах; поиск, привлечение и отбор сотрудников; ведение кадрового резерва (внутреннего и внешнего), проведение мониторинга рынка труда. 3. Оценка и аттестация персонала: организация и проведение оценочных процедур; выработка критериев оценки; формирование документации. 4. Развитие персонала: организация и проведение мероприятий по развитию карьеры; подбор программы обучения; обеспечение адаптации и стажировки новых работников; ведение документации. 5. Деятельность по организации труда и оплаты труда: разработка мотивационных схем, ведение табелей учета рабочего времени, контроль трудовой дисциплины. 6. Организация корпоративных мероприятий на предприятии. В подчинении: 2 работника службы персонала и административно-хозяйственный отдел. Достижение: разработка и внедрение «в жизнь» положения о лучшем работнике предприятия. Успешное прохождение проверки ГИТ в 2018г. Подчинение: директору предприятия.
    • Август 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Тольяттихлеб", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение полного кадрового делопроизводства (численность 1200 чел); 2. Совместное с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; 3. Подбор персонала (в.т.ч. на ключевые позиции): - определение потребности в персонале - изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами - проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. 4. Адаптация персонала. 5. Организация обучения персонала (в т.ч. с внешними провайдерами). 6. Координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 7. Проведение оценки персонала. 8. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 9. Подготовка отчётов по движению персонала. 10. Координация работы отдела персонала. 11. Работа с проверяющими организациями. В подчинении 2 человека. Подчинение: директору по персоналу.
    • Март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель начальника службы управления персоналом

    ЗАО "ВИС-СЕРВИС", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1. Полное ведение кадрового документооборота (численность 500 чел.): 1.2. Прием/ увольнение персонала; 1.3. Оформление переводов; 1.4. Оформление отпусков сотрудников (+отпуска по уходу за ребенком); 1.5. Офрмление листов не трудоспособности; 1.6. Ведение личных дел на сотрудников компании, трудовых книжек; 1.7. Работа с пенсионным фондом, военкоматом, сдача отчетности в статистику; 1.8. Оформление полисов ОМС; 1.9. Формирование архива в конце года. 2. Разработка внутренней нормативной и регламентирующей документации (положения, должностные инструкции и т.д.). 3. Подбор персонала по всему предприятию, так же подбор на руководящие позиции. 4. Проведение оценки персонала. 5. Формирование внутреннего (внешнего) кадрового резерва компании. 6. Участие в проведении итогвой аттестации (оценки) персонала. 7. Участие в адаптации новых сотрудников. 8. Формирование отчетности по движению персонала (за не делю, месяц и т.д.) 9. Мониторинг рынка труда. Дополнительные профессиональные знания: Опыт увольнения сотрудников за прогул и появление на рабочем месте в состоянии алькогольного опьянения. Опыт ведения удаленного кадрового учета. Опыт подбора персонала одновременно в нескольких направлениях развития коммерческой деятельности компании. Имею опыт подготовки документации к судебным процессам. Умение работать с большим объемом информации. Достижения: разработка положения «Системы оценки операторов АЗС 3 разряда» Подчинение: руководителю компании. Численность персонала: 500 чел.
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Вед. специалист по подбору и развитию персонала

    Группа Компании "ПРОДО-Менеджмент", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала, анкетирование, проведение тестирования, 2. Формирование внутреннего (внешнего) кадрового резерва компании. 2. Подбор персонала на руководящие позиции. 3. Контроль и организация внутреннего обучения персонала. Совместная работа с тренерами по обучению. 4. Проведение итогвой аттестации (оценки) персонала. 4. Разработка внутренней локальной документации (положения, договора и т.д.). 5. Участие в разработке мотивационных схем для персонала АЗС. 6. Решение кадровых перестановок в отделе. 7. Кадровый документооборот 8. Разработка планов рекламных мероприятий, направленных на привлечение кандидатов. Достижения: разработка справочника для сотрудника компании, разработка презентации на тему: «Мотивационная схема для сотрудников «Мясокомбината «Тольяттинский», введение на производстве системы аутстаффинга. Подчинение: директору компании, региональному менеджеру. Численность персонала: 400 чел. Причина увольнения: сокращение персонала (закрытие филиала в г. Тольятти)
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Вед.менеджер по персоналу дирекции персонала в г. Тольятти

    ООО "Агроторг-Самара", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в разработке мотивационных схем для торгового персонала. Адаптация персонала. 2. Подбор персонала, анкетирование, проведение тестирования, формирование внутреннего кадрового резерва компании. 3. Подбор персонала на руководящие позиции. 4. Проведение аттестации персонала. 5. Разработка планов рекламных мероприятий, направленных на привлечение кандидатов. Изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах. Формирование и подбор кадров во вновь открывающиеся магазины. 6. Осуществление контроля над размещением и расстановкой новых специалистов, проведение и организация их стажировки. Совместная работа с Учебным Центром Центрального Офиса. 7. Сдача определенной отчетности по персоналу в ЦО. 8. Работа с Банком по зарплатным картам для сотрудников. 9. Планирование бюджета затрат дирекции персонала г. Тольятти. Распределение и контроль обязанностей подчиненным. 10. Контроль кадрового документооборота. Численность персонала: 477 чел. Достижения: введение предложения по улучшению организации труда (обучение и введение смежных специальностей). Причина увольнения: переход в др. компанию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Офисные программы WORLD, EXCEL, уверенный пользователь. Знание программы 1С УПП "Зарплата и Кадры" версия 7. и 8. Знание трудового законодательства. Опыт прохождения ГИТ. Высокая стрессоустойчивость. В своей работе нацелена на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 472 похожих резюме
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 25 августа 2014Последнее место работы (2 года)Руководитель службы организационного обеспеченияМарт 2012 – март 2014
Обновлено 23 января 2019
Обновлено 9 февраля 2023
Обновлено 8 ноября 2005Последнее место работы (8 мес.)Инспектор по кадрамНоябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 29 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)менеджер по персоналуИюль 2003 – август 2004
Обновлено 5 сентября 2006Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ДиректорМарт 2004 – сентябрь 2006
Обновлено 21 января 2011Последнее место работы (4 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 28 февраля 2007Последнее место работы Зам. директора по управлению персоналомЯнварь 2007 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель