Москва
Резюме № 30692753
Обновлено 5 ноября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель сервисной службы / Отдел работы с рекламациями

Был больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родился 14 июля 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Март 2015 – август 2021
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    Московский мебельный сервис, Москва
    Аутсорсинговая служба сервиса для производителей мебели в Москве:замер помещенийсборка мебели

    Обязанности и достижения:

    Направление I. 1) Составление и выполнение графика сборок мебели распределение сборок между бригадами; 2) Формирование и контроль своевременного наличия у бригад соответствующего оборудования, инструмента, реставрационных материалов, запаса крепежной фурнитуры и других необходимых расходных материалов при сборке/монтаже по каждому проекту, а также предварительный инструктаж; 3) Контроль качества сборок и устранения рекламаций; 4) Прием и оперативная обработка претензий от клиентов, включающая в себя сбор и анализ информации, определение зоны ответственности; 5) Поиск оптимальных решений в устранении рекламации, при необходимости экспертные выезды к заказчику; 6) Оформление претензий, отправка в работу клиентам 7) Представление и отстаивание интересов компании при возникновении конфликтных ситуаций с покупателями, их урегулирование; 8) Найм персонала и ввод его в должность; Направление II (личное исполнение): - проведение замеров помещений под мебель. - консультация клиентов по материалам, фурнитуре и конструкции изделий. - проектированме мебели в pro100.
    • Март 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий производством

    Творческая Мастерская DIZZA, Москва
    Творческая мастерская DIZZA - производство и продажа изделий интерьера и экстерьера из дерева, стекла и металла на заказ. Наши основные направления:- мебель из паллет- барные стойки и стойки ресепшн- street design- кровати-подиумы

    Обязанности и достижения:

    ????Управление полным циклом производства мебели на заказ/по индивидуальным проектам ????Планирование производственных процессов в соответствии с гибким графиком заказов ????Организация эффективной работы на всех этапах производственного цикла. ????Контроль качества и сроков исполнения заказов ????Планирование и регулирование штатного расписания. Разработка системы мотивации сотрудников ????Обеспечение бесперебойной работы парка станков, а также оборудования и инструмента производства ????Постоянное улучшение технологических приемов, последовательностей операций, используемых материалов с целью повышения качества и снижения себестоимости продукции ????Контроль за своевременным обеспечением производства необходимым материалом и комплектующими. Контроль за соблюдение ТБ и ОТ на рабочих местах ????Взаимодействие с внешними организациями или представителями клиента на монтажах Зоны ответственности: Деревообработка, металлообработка, покраска
    • Декабрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела сервиса

    Москва
    Компания «Евростар СК» выполняет переезды любой сложности, от квартирного и дачного, до перевозки офиса или целого предприятия.

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: логистика, такелаж и сборка мебели: ????Планирование и согласование с клиентами сроков доставки и сборки мебели. ???? Планирование и согласование с монтажными бригадами выездов на объект. ???? Контроль исполнения всех работ и сбор закрывающих документов от Клиентов и монтажных бригад. ????Заведение счетов на оплату монтажным бригадам. ????Заведение счетов на оплату доставок. Функционал по работе с рекламациями: ????Ведение рекламационной работы по заказам. ◾Анализ причины возникновения рекламации с целью дальнейшего совершенствования процессов в проекте. ◾Принятие решения по способу устранения и рекламации, координация действий участников проекта. ◾Информирование ответственных и контроль сроков устранения рекламации. ➡️ Личный, рандомный, выезд на объекты. ????Заведение счетов на оплату по рекламациям. ▶️ Ведение статистики по рекламациям и учет потерь.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель call-центра

    ООО Конкистадор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого качественного уровня обработки/выполнения звонков, контроль установленной загрузки Call-центра - Поддержка эффективности команды; - Управление бизнес процессами - Участие в разработке регламентов и инструкций, обеспечивающих работу call-центра - Постановка целей и задач, оценка результатов; - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; - Внедрение методик по повышению эффективности работы call-центра
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам услуг call-центра

    ЗАО Фортакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расширение клиентской базы потенциальных клиентов - Переговоры по телефону и при личной встрече - Проведение презентаций - Переговоры на уровне первых лиц компании - Составление коммерческих предложений - Заключение договоров, выставление счетов, документооборот - Послепродажное ведение клиента
    • Март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер проектов

    ЗАО Фортакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация проекта с «0», формирование и планирование бюджета - Проведение переговоров с заказчиками как при встрече, так и по телефону - Деловая переписка. - Контролирование работы подразделения - Разработка, согласование с клиентом скриптов, для дальнейшей работы - Координация работы отдела
    • Сентябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра/Супервайзер call-центра

    ООО Горячие Линии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Самый первый опыт работы в call-центре. Начал с позиции оператора телемаркетинга, по истечении 4 месяцев получил приглашение о переводе на должость супервайзера. В мои обязаности входило: - Контроль качества работы операторов call-центра; - Работа на результат; - Контроль дисциплины; - Обучение вновь принятого персонала и помощь в последующей работе; - Проведение статистических анализов по работе call-центра. - Сохранение и расширение клиентской базы путем организации наивысшего уровня обслуживания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office, средств Internet. Инициативный, коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный. Умею работать в команде. Могу аргументировать и отстоять свою точку зрения. Имею организаторские и аналитические способности. Создание call-центров, опыт построения подразделения и команды с «нуля». Управление проектами. Успешный опыт подбора персонала различного уровня. Умение работать на результат. Опыт ведения административно-управленческой деятельности. Опыт успешного руководства коллективом до 80 человек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 224 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель группы строительной техникиАвгуст 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель сервисной службыЯнварь 2020 – апрель 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела сервиса и гарантийного обслуживанияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 1 июля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела клиентского сервиса и логистикиДекабрь 2016 – март 2019
Обновлено 23 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Административная служба / Начальник службыСентябрь 2004 – ноябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник отдела сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob