Москва
Резюме № 26177971
Обновлено 1 июня 2014
no-avatar

Руководитель сервисной службы / Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 12 октября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель службы регионального развития

    ГК Европеум, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация внедрения и сопровождения автоматизированной диспетчерской системы класса Service Desk. - Сопровождение сделок внедрения и поддержки специализированного обоудования. - Описание и реинжиниринг бизнес-процессов - Формирование единой базы партнеров по обслуживанию (более чем в 350 городах, около 20 партнеров) с нуля. - Написание и заключение договоров с партнерами в регионах, дебиторка, документооборот, контроль складов. - Контроль за соблюдением бизнес-процессов в филиалах, регулярный аудит показателей SL. - Оперативное взаимодействие по вопросам сервисного обслуживания в регионах, разбор конфликтных ситуаций, повышение качества обслуживания. - Кей-аккаунт менеджмент крупных региональных (федеральные банки) клиентов - Переговоры на уровне первых и вторых лиц. Так же имею опыт выведения новых зарубежных продуктов на российский рынок.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий IT специалист

    ГК Европеум, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Системное администрирование группы компаний. - Позиция в крупном проекте по выводу на Российский рынок сложного инновационного программно-аппаратного комплекса в банковской сфере. - Координация и поддержка 3х сторонних групп разработчиков/интеграторов. - Координация с зарубежными вендорами оборудования, переговоры, запросы на доработку, разбор инцидентов. - Реализация зарплатного проекта в рамках ГК (5 компаний). - Открытие нового офиса (планирование, аренда, ремонт, создание IT инфраструктуры). - Формирование единого информационного пространства ГК (облачные технологии, внедрение CRM, модернизация оборудования, модернизация программных средств, внешний аудит безопасности). - Поддержка в актуальном состоянии содержания сайтов группы компаний, текущая модернизация дизайна и продвижение.
    • Июль 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    ООО Южный Двор

    Сотрудник отдела приема поставок, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение и контроль товарных потоков. - Контроль отгрузок/погрузок. - Работа с первичной документацией. - Контроль сертификации продукции. - Контроль меж складской логистики. В косвенном подчинении более 15 сотрудников склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт создания партнерской сети с нуля. - Опыт проведения переговоров и заключения договоров. - Опыт выведения новых продуктов на российский рынок. - Опыт внедрения инновационных решений для сферы B2B. - Стрессоустойчив, общителен, не конфликтен. - Навыки деловой переписки, в том числе и на английском языке. - Большой технический и IT бэкграунд, аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 23 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Административная служба / Начальник службыСентябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 4 апреля 2005Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела ИТ-Аутсорсинга, Отделение Сервиса и ПоддержкиЯнварь 1999 – апрель 2005
Обновлено 11 августа 2015Последнее место работы (1 год)Главный Специалист регионального отделаДекабрь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 30 ноября 2005Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника сервисной службыМарт 2005 – октябрь 2005
Обновлено 1 февраля 2006Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Инженер по продажамИюль 2002 – декабрь 2005
Обновлено 1 декабря 2017Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель сервисной службыИюнь 2001 – декабрь 2007
Обновлено 27 октября 2010Последнее место работы (9 мес.)Менеджер Интернет ПроектовСентябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 23 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сервиса, ведущий инженерЯнварь 2014 – апрель 2016
Обновлено 10 июля 2008Последнее место работы (4 мес.)Руководитель сервисной службы - абонентский отдел, отдел брака (повышение в должности).Октябрь 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob