Дополнительные сведения:
Стратегическое мышление, дальновидность, собранность, целеустремленность, способность
брать ответственность на себя, ориентированность на результат в жестких временных условиях.
Легко адаптируюсь в различных областях бизнеса
Активный отдых, горные лыжи.
 Построение и управление эффективной команды сотрудников;
 Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы, создание систем мотивации для различных подразделений;
 Опыт управления персоналом более 7 лет (до 50 человек);
 Тактическое и оперативное планирование и управление деятельностью сервисного обслуживания, мониторинг эффективности работы отделов;
 Организация и проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка);
 Навыки проведения переговоров с целью создания B2B проектов;
 Проведение презентаций и переговоров со стратегическими партнерами компании;
 Знание полного процесса сервисного обслуживания (структура, связи, логистика)
 Выполнение задач по достижению ключевых показателей коммерческим и производственным отделами;
 Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов компании;
 Опыт управления и запуска Интернет-проектов;
 Наличие отличных презентационных навыков;
 Высокие аналитические способности.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel,
Power Point), Internet, Outlook.