Москва
Резюме № 32757495
Обновлено 2 апреля 2016
no-avatar

Руководитель сервисного центра, мастер СТО, мастер-консультант

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 17 февраля 1980)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Июнь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    Артекс

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием, выполнение плановых показателей, работа с kpi и crm системой. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью сервисного центра. Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений сервисного центра и специалистов. Направление деятельности специалистов на развитие, совершенствование, рост качества предоставляемых услуг. Постановка целей и задач, и контроль выполнения их. Разрабатывание, изменение, усовершенствование процессов, связанных с поставленными целями и планами. Изменение мотивационной составляющей персонала для достижения поставленных целей и задач. Планирование записи клиентов и равномерное распределение загрузки в ремонтной зоне с целью повышения эффективности работы сервисного центра. Ведение ежедневной, ежемесячной отчетности работы сервисного центра. Начисление заработной платы сотрудником.
    • Октябрь 2005 – июнь 2014
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    Орбита

    Обязанности и достижения:

    Начало профессиональной деятельности у официального дилера на должности мастера приемщика автомобилей марки Ниссан и Пежо. Проработал на этой должности 4 года. За высокие показатели по качеству обслуживание переведен на должность начальника отдела приемки. В обязанности входило обеспечение бесперебойной работы отдела приемки сервиса, контроль загрузки сервиса, контроль выполнения регламентов компании. Так же учавствовал в разробатывании новых регламентов, акций по привлечению клиентов, мотивации сотрудников. На должности начальника отдела приемки проработал два года и был переведен на вакансию директора сервиса Пежо. В обязанности входило управление сервисным центром. Выполнение качественных и колличественных плановых показателей, установленных руководстаом предприятия. Контроль финансово экономической деятельности сервиснрго центра.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, самоотдача, системность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющий автосервисомСентябрь 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 28 июля
no-avatar
Мастер-консультантз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)Мастер-приёмщикФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Слесарь-диагностАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Менеджер по заказам запасных частейЯнварь 2010 – апрель 2019
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Технический директорМай 2014 – июнь 2014
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший мастер МКЦОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 мес.)Слесарь по ремонту агрегатов гидросистемАвгуст 2014 – декабрь 2014
Обновлено 8 сентября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисРуководитель сервисного центра