Обязанности и достижения:
Руководство предприятием, выполнение плановых показателей, работа с kpi и crm системой. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью сервисного центра.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений сервисного центра и специалистов. Направление деятельности специалистов на развитие, совершенствование, рост качества предоставляемых услуг.
Постановка целей и задач, и контроль выполнения их.
Разрабатывание, изменение, усовершенствование процессов, связанных с поставленными целями и планами.
Изменение мотивационной составляющей персонала для достижения поставленных целей и задач.
Планирование записи клиентов и равномерное распределение загрузки в ремонтной зоне с целью повышения эффективности работы сервисного центра.
Ведение ежедневной, ежемесячной отчетности работы сервисного центра.
Начисление заработной платы сотрудником.