Обязанности и достижения:
- Успешный запуск с нуля Порше Центра Ясенево с получением максимальных бонусов от импортера;
- Организация работы слесарного и кузовного цехов.
- Организация производственно-хозяйственной деятельности СТО на основе применения методов обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства, расширения возможностей СТО;
- Контроль за выполнением бюджетных KPI- показателей ДЦ, достижение стратегических целей компании;
- Контроль над дебиторской задолженностью и незавершенного производства;
- Работа с персоналом (собеседования, участие в конкурсах, разработка мотивационных формул ЗП, набор/увольнение сотрудников);
- Достигнут лучший результат в соревнованиях Порше (лучший сервисный центр среди дополнительных продаж; лучший клиентоориентированный сервис в Москве; лучший результат по удовлетворенности клиентов в России 2014 года) исследования проводились дистрибьютором Порше в России, а также консалтинговым агентством Co&Co.
Причина ухода из компании - оптимизация кадрового состава, сокращение.