Обязанности и достижения:
Сфера ответственности
1. Управление командой из 8 чел.
2. Продажи оригинальных запчастей Opel, Chevrolet, Cadillac
3. Продажи масел и нефтехимии.
4. Продажи оригинальных и локальных аксессуаров Opel и Chevrolet.
5. Поддержка и развитие дилерской сети.
6. Запуск маркетинговых программ,
7. Запуск и контроль новых проектов для дилерской сети,
8. Улучшение показателей удовлетворенности клиентов,
9. Внедрение стандартов Дженерал Моторс в дилерской сети.
Достижения
1. Выполнение плана продаж на 100%, несмотря на падение рынка в 2014 году.
2. Продажи масел и нефтехимии – 1.2.млн. литров в 2014, на 20 % больше, чем в 2013
3. Успешный запуск трех новых проектов в 2014:
• Проект АВС (Attract, Built, Customize) – привлечение и удержание клиентов.
• Программа Лояльности – привлечение владельцев автомобилей старше 30 месяцев,
• Программа Коммуникационные стандарты – программа по совершенствованию службы приемки сервиса.
Результаты запуска проектов: успешное выполнение плана продаж, рост индекса удовлетворенности клиентов на 20% (85% в 2014 против 65% в 2013)
2009-2013
Менеджер по продажам и маркетингу запчастей и аксессуаров (Opel)
Формирование и управление командой из 8 человек. Продажи запчастей, аксессуаров, масел, шин. Участие в разработке маркетинговой стратегии. Поддержка и развитие дилерской сети. Создание и развитие направления оптовых продаж.
Результаты и достижения:
• Дважды достигнут лучший результат среди стран Европы по приросту продаж запчастей к предыдущему году: 30% в 2011 и 35% в 2012.
• Создано новое направление: оптовые продажи.
• Успешный запуск новых продуктов: локальные аксессуары и зимние шины.
• Успешные антикризисные меры в 2009-2010: снижение финансовой задолженности дилерской сети перед компанией с 54 млн. руб. до 18 млн. руб.