Москва
Резюме № 25290714
Обновлено 27 октября 2014
no-avatar

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 03 марта 1985)
Москва
Улица Скобелевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Заместитель директора департамента сервиса и гарантии

    Группа компаний «КМ/Ч»

    Обязанности и достижения:

    • Курирование работы сервисных центров дилерских подразделений Группы Компаний КМ/Ч (более 40 сервисных центров,251 пост по слесарному и гарантийному техническому обслуживанию автомобилей • Uz-daewoo, Chevrolet, Opel, Skoda, Volgswagen, Honda, Ford, Peugeot, SsangYong, Fiat, Jeep, Chrysler, ZAZ, Iveco, Suzuki по всей России); • Составление и ведение отчетности всей Группы Компаний; • Организация эффективного взаимодействия всех подразделений технического центра и оптимального использования ресурсов компании с целью обеспечения высокого качества предоставляемых услуг, повышения лояльности к компании и увеличения клиентской базы; • Составление БДР и контроль достижения планируемых финансовых результатов работы технического центра; • Обеспечение бесперебойной работы сервисного центра, закупка оборудования, спец.инструмента, заключение договоров с Поставщиками и Подрядчиками на выгодных для компании условиях (отсрочка платежа, доставка, фиксирование цены и т.п.); • Организация обучения персонала, разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала: • Контроль дебиторской задолженности; • Отслеживание и анализ уровня удовлетворенности клиентов; • Разработка мероприятий, акций, выгодных предложений, ориентированных на клиента. Контроль их исполения и подведение итогов. Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых и сервисных предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании. • Ведение работы с претензиями клиентов; • Многочисленные двух-трех недельные командировки в Дилерские центры с целью выявления слабых мест в работе всех подразделений и нахождения оптимального пути решения вопросов и проблем, с которыми сталкиваются сотрудники ДЦ
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Мастер приемщик слесарного цеха

    У Сервис+, ООО Официальный дилер Renault, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы по приему и выдачи автомобилей. Продажа доп работ. Достижения:За время работы мастером приемщиком удалось поднять сервисный центр как в плане повышения качества обслуживания автомобилей, так и в плане лояльности клиентов, при этом увеличив выработку сервисного центра в 2,5 раза. За время работы мастером приемщиком прошел курсы обучения «Эффективная работа мастера- приемщика», «Управление конфликтами в работе мастера-приемщика», где по окончанию набрал самые высокие баллы.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Автомеханик

    У Сервис+, ООО Официальный дилер Renault,SUZUKI., Москва

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и техническое обслуживание автомобиля марки SUZUKI, RENAULT. Знание устройства автомобиля, технологии ремонта, шиномонтаж, диагностика и заправка кондиционера, установка дополнительного навесного оборудования, сход-развал, диагностика автомобиля сканером, проточка дисков. Подбор и заказ запчастей. Согласование с клиентом заказа выполненных работ по ремонту автомобиля. Умение вести переговоры с клиентом. Планирование рабочего дня, распределение работы
    • Февраль 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет и 9 месяцев

    Автомеханик-бригадир

    ООО "РЕДЕГИ-СЕРВИС", Официальный дилер SUZUKI, MITSUBISHI, KIA, HUNDAY, DAEWOO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и техническое обслуживание автомобиля марки SUZUKI, MITSUBISHI, KIA, HUNDAY, DAEWOO Знание устройства автомобиля, технологии ремонта, шиномонтаж, диагностика и заправка кондиционера, установка дополнительного навесного оборудования, сход-развал, диагностика автомобиля сканером Подбор и заказ запчастей. Администрирование автосервиса (Бригадир). Составление и согласование с клиентом заказа выполненных работ по ремонту автомобиля. Открытие заказ-наряда. Умение вести переговоры с клиентом. Планирование рабочего дня, распределение работ между автомеханиками
    • Июль 2004 – январь 2005
    • 7 месяцев

    Автомеханик

    ЗАО"АИДА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и техническое обслуживание автомобиля марки SUZUKI, MITSUBISHI, HONDA, TOYOTA.OPEL, ISUZU. Знание устройства автомобиля, технологии ремонта, шиномонтаж, установка дополнительного навесного оборудования, диагностика автомобиля сканером, проточка дисков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание автомобилей японского и европейского производства. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet,1С Адекватность, коммуникабельность, компетентность, ответственность, исполнительность, профессионализм, желание работать в стабильной развивающейся компании. Знаю тонкости и специфику работы любого специалиста технического цента. Доп.сведения: Наличие личного автомобиля Водительское удостоверение категории В
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 2 июня 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель газомоторного направленияМарт 2015 – апрель 2016
Обновлено 24 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2009 – июль 2011
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель сервисного центраСентябрь 2010 – апрель 2014
Обновлено 20 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель слесарного цехаИюнь 2013 – февраль 2015
Обновлено 24 мая 2015Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель региональных менеджеровАпрель 2005 – март 2015
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Сервис менеджерДекабрь 2012 – август 2014
Обновлено 24 августа 2015Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Технический директорСентябрь 2006 – июнь 2015
Обновлено 12 июля 2016Последнее место работы (9 мес.)Руководитель сервисной службойИюнь 2015 – март 2016
Обновлено 15 мая 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Мастер-приемщикОктябрь 2016 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob