Москва
Резюме № 31599551
Обновлено 15 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родился 21 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения и контроля качества

    АО "Т-Платформы", Москва
    Разработка, внедрение и обслуживание Суперкомпьютеров.

    Обязанности и достижения:

    Руководство сервисными и field инженерами 15 чел. Сервисный и гарантийный ремонт оборудования: - Суперкомпьютеры МГУ - Ломоносов1, Ломоносов2 (93 место в ТОП 500 мирового рейтинга, Образовательный Центр в Юлих, Германия (52 место в ТОП 500 мирового рейтинга, 3000 выч. узлов), Суперкомпьютер Росгидрометцентра (Cray, BULL, 2-е место ТОП 50 СНГ), вычислители Автоваз, ИПА РАН и др. Ремонт и обслуживание инфраструктуры суперкомпьютеров. (СХС и БЭ) Гарантийное обслуживание контракта с МВД (9000 терминальных устройств). Совместная работа с ДЕПО, Крафтвэй, компаниями, проводящими спецпроверки, Квант, Рамэк, по подготовке и обслуживанию контрактов. Формирование складских запасов ЗИП, учет, анализ и контроль количества и наполнения. Бюджетирование сервисного обслуживания проектов Заключение договоров на обслуживание, работа по договорам, договора на постгарантийное обслуживание, разовые договорные работы по ремонту серверного оборудования. Разработка пакетов гарантийного обслуживания с целью повышения конкурентоспособности продуктов компании на рынке. Выпуск технической документации и инструкций по эксплуатации выпускаемого оборудования совместно с техническим отделом и отделом маркетинга. Обеспечение эффективной работы тестовой лаборатории сервис-центра. Организация работы по диагностированию отказов выпускаемого оборудования и проведению в СЦ технической экспертизы деталей и узлов. Организация тестирования оборудования, анализ результатов и разработка предложений по совершенствованию и повышению эффективности работы оборудования. Гарантийный пресэйл. Проверка коммерческих предложений и драфтов договоров с клиентами на предмет правильности отражения гарантийных и сервисных обязательств компании. Внутренний аудит системы менеджмента качества.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела сервиса

    ООО "ДжиЭмСи-Групп", Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом гарантийного обслуживания серверных комплектующих и опций. Организация процесса обслуживания неисправного оборудования. Создание схемы работы и организация учета в 1C. Согласование замен с поставщиками в Китае, Европе, Америке. Работа по претензиям с крупными партнерами. Складской учет по браку. В короткие сроки была настроена работа по гарантийным заявкам, учету брака и логистике бракованных позиций. Выдержаны все сроки по замене бракованных позиций для клиентов. Минимизированы потери по браку. Достигнут высокий уровень удовлетворенности клиентов.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Специалист 2-й линии технической поддержки

    ABBYY, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка программ поточного распознавания документов. Тестирование. Решение инцидентов в контакте с разработчиками.
    • Июнь 2006 – декабрь 2015
    • 9 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    Koodoo service, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора 10-ти летний опыт руководства сервисным центром! Руководство инженерами, тестировщиками, электромонтажниками, сотрудниками приемки. Активное участие в создании регламентов работы сервисного центра. Контроль работы персонала. Высокая эффективность в процессе обучения персонала. Денежные зачеты по браку, сверки балансов, ценообразование на работы вне гарантийных соглашений. Участие в правке и заключении контрактов на сервисное обслуживание с ECS (Motherboards & Laptops, http://www.ecs.com.tw/), FSP (Power supply units, http://www.fsp-group.com.tw/), Avermedia (Media & Capture devices, http://avermedia.com.tw/), A4Tech (Computer accessories, http://a4tech.com/). Организация работы по этим контрактам. Соблюдены все сроки ремонта и зачетов для клиентов. Достигнуты показатели ремонта - 90% отремонтированных изделий по всем контрактам. Анализ требуемых запчастей и их своевременный заказ. Регулярные отчеты по ремонтам, запасным частям. Вопросы доработки изделий при обнаружении технического брака или технических ошибок при проектировании. Организация склада запчастей. Учет и контроль использования. Участие в работах по тестированию и ремонту. Заказ оборудования для ремонта, подготовка сервисного центра к сертификации. Организация работ по временным контрактам на ремонт компьютерного оборудования (Gigabyte, Adata, Asustek, Thermaltake, Forsa и др.) для компаний производителей и крупных поставщиков компьютерной техники. Участие в переговорах по обслуживанию оборудования с сервисными центрами крупных компаний клиентов. Руководство сервисным обслуживанием компьютерной техники и аксессуаров для оптовых клиентов компании (Евросеть, Связной, М-видео, Эльдорадо, Техносила, ДНС и др.) - учет, ремонт, сервисная поддержка, отчеты, балансы. Были успешно выполнены специальные условия для VIP клиентов – 2 рабочих дня на прием, ремонт и отправку оборудования в рамках гарантии. Доработка Базы данных (Navision) в сотрудничестве с IT отделом для оптимизации учета товаров и контроля над операциями в пределах сервисного центра. Руководство работами по поточной сборке компьютеров (включая промышленные) и ноутбуков для крупных клиентов. Организация дальнейшей поддержки проданного оборудования Оптимизация процессов поточной сборки компьютеров и ноутбуков и прошивки различных устройств. 2 человека за 2 дня - около 100 ноутбуков (на базе платформ) или компьютеров, или прошивка 2000 роутеров. Поиск, переговоры и заключение контрактов с сервисными центрами (10 сервисных центров) в крупнейших городах России на обслуживание собственных брендов компании. Финансовые вопросы, организационные вопросы, техническая поддержка. Организация на базе сервисного центра службы технической поддержки собственных брендов компании. Открытие сервисного центра для конечных клиентов компании. Поиск помещения, организация работы, руководство сервисным центром. Ремонт бытовой техники и электроники. ККМ. Кассовая книга. ЗОПП. Урегулирование спорных ситуаций. Офисные программы, 1С, базовые SQL запросы.
    • Июнь 1998 – май 2006
    • 8 лет

    Инженер сервисного центра

    А-Бостон

    Обязанности и достижения:

    Сборка компьютеров. Тестирование и компонентный ремонт компьютеров и комплектующих. Сетевое администрирование розничного офиса компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, руководство коллективом складской Учет, ведение переписки на иностранном языке, заключение договоров написание процедур, ремонт ПК, анализ текущих финансовых показателей, настройка сетевых подключений, тестирование оборудования, открытие розничных магазинов, MS Navision, сборка ПК, техническое обслуживание, управление отношениями с клиентами, работа в команде, управление проектами, ведение переговоров, MS Outlook, MS Project, деловая переписка, организаторские навыки, обучение персонала, ответственное хранение, выездное обслуживание, английский язык, работа с кассой, 1С: Предприятие 8.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:33Последнее место работы (9 мес.)Руководитель службы сервиса и логистикиОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Сервис-менеджерИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Инженер по слаботочным сетямЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджер, эксперт-аналитик отдела закупок и складского хозяйстваИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник электролабораторииМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель сервисной службыАвгуст 2019 – март 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года)Главный механикНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКомпьютеры и оргтехникаРуководитель сервисного центра