Обязанности и достижения:
- Реконструкция корпоративных СЦ в соответствии с планом развития компании.
- Разработка регламентирующих СЦ документов.
- Расчет рентабельности СЦ.
- Расчет склада ЗИП.
- Подбор персонала для корпоративных СЦ.
- Поиск сервисных партнеров в регионах
- Проведение аудита состояния систем сервисного обслуживания партнерами
- Постановка задач партнерам, осуществление контроля за их деятельностью, принятие корректирующих мер (долее 120 партнеров по России)
- Контроль за исполнением действующих соглашений
- Обеспечение взаимодействия между Центром технической поддержки Компании и сервисными центрами в регионах.
- Разработка и заключение договоров с партнерскими СЦ.
- Заключение и ведение договоров с Производителями (более 20 фирм.Samsung, Philips, Panasonic, Whirlpool, Candy, JVC, Electrolux, Hansa, Hitachi, Braun, Rubin-Rolsen, Asko, Beko, Thomson, Nilfisk и др.)
- сопровождение процессов авторизации представительствами Производителей корпоративных СЦ и СЦ партнеров.