Москва
Резюме № 3059086
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Директор предприятия / Директор сервисного центра / Руководитель направления

Был вчера в 20:33
120 000 ₽
57 лет (родился 21 октября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Южная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Сервис-менеджер

    Филиал китайской компании Ruston , Москва
    Сервисно-логистическая компания, поставщик Алиэкспресс в России.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение стратегии развития сервисного обслуживания на территории ответственности; - Разработка и внедрение бизнеспроцессов обслуживания бракованного товара, включая логистический цикл. - Поддержка и развитие сервисной сети, координация работы сервисных партнеров (авторизация/деавторизация); - Проведение переговоров по согласованию и оптимизации условий договоров, заключение договоров сервисного обслуживания, осуществление контроля за выполнением обязательств по договорам. - Взаимодействие с сервисными центрами по ремонту техники, ведение клиентской техники на всех этапах ремонта - Ведение базы данных статистики ремонтов оборудования - Составление отчетной документации по выполненным ремонтам - Техническая и информационная поддержка сервисных, торговых партнеров - Контроль взаиморасчетов с сервисными партнерами; - Ведение отчетности. - Обеспечение взаимодействия между смежными подразделениями компании и подрядчиками; - Работа со складом запасных частей: формирование номенклатуры склада, контроль наличия, планирование и координация поставок /отгрузок запасных частей необходимых для выполнения сервисных и ремонтных работ; - Подготовка пакета первичной документации, техники/запасных частей для отправки в / приема из сервисного центра в рамках ответственности: офис/склад/ сервисные партнеры. - Работа по поддержанию Help Line с потребителями
    • Октябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Старший сервис-менеджер

    Micromax Informatics FZE .Индийский концерн. , Москва
    Крупнейший производитель и продавец GSM техники в Юго-восточной Азии

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация проекта по созданию управленческой структуры сервиса в представительстве компании в России с "0". - разработка и внедрение бизнес процессов сервиса в России. - разработка и внедрение систем отчетности и компенсации. - разработка и внедрение общего сервисного договора с партнерами. - поиск и переговоры с потенциальными сервисными партнерами в России. - подготовка и анализ ежемесячной отчетности для штаб-квартиры. - решение сложных коммерческих вопросов с точки зрения процессов сервиса. - поиск решений для минимизации потерь компании в разрезе сервисной политики. - контроль за исполнением действующих соглашений. - обеспечение взаимодействия между Центром технической поддержки Компании и сервисными центрами в регионах. - работа по поддержанию Help Line с потребителями.
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Директор по развитию

    ООО Виаферрата.Крупнейший производитель в России механизмов трансформации мебели.Росийско-Франко-Бельгийское предприятие., Щелково

    Обязанности и достижения:

    Пилотный проект "Сервиный Центр". - разработка каталога продукции предприятия. - маркетинговое исследование рынка сервисных услуг данного сегмента. - разработка концепции сервисного центра. - создание сервисного сайта предприятия, его наполнение и ведение. - участие в подготовки технического задания для формирования автоматизированной системы отчетности СЦ.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Генеральный директор предприятия

    ООО Консул-сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и управление сетью сервисных центров по ремонту Швейцарских часов и ювелирных украшений. - Разработка стратегии подразделения, разработка и внедрение процессов и программ. - Анализ, расчёт и прогноз рентабельности и окупаемости подразделения. - Управление персоналом. - Планирование и распределение ресурсов. - Заключение договоров и последующее взаимодействие с производителями в Швейцарии - Организация с "0" учебного отдела СЦ
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Начальник сервисной службы

    Климат контроль, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и управление подразделением пог установке систем кондиционирования и вентиляции. - Управление персоналом. - Планирование и распределение ресурсов.
    • Январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник сервисной службы

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и управление подразделением - Разработка стратегии пордразделения, разработка и внедрение процессов и программ. - Анализ, расчёт и прогноз рентабельности и окупаемости подразделения. - Управление персоналом. - Разработка новых проектов и направлений. - Планирование и распределение ресурсов. - Разработка и внедрение системы автонаполнения склада активных продаж и ЗИП.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация сервис-центра компании с "0". - Разработка регламентирующих работу СЦ документов (положения, служебные обязанности, инструкции, бизнес-процессы). - Расчет рентабельности СЦ - Заключение партнерских договоров со сторонними СЦ, контроль их выполнения - Организация реверсной логистики бракованных изделий из филиалов компании в Москву и обратно. - организация и подбор персонала по сервису в филиалах компании (8 по России)
    • Июль 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Upgrade директор (региональный сервис-менеджер)

    Лит-Сервис(сервисное подразделение компании Эльдорадо), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реконструкция корпоративных СЦ в соответствии с планом развития компании. - Разработка регламентирующих СЦ документов. - Расчет рентабельности СЦ. - Расчет склада ЗИП. - Подбор персонала для корпоративных СЦ. - Поиск сервисных партнеров в регионах - Проведение аудита состояния систем сервисного обслуживания партнерами - Постановка задач партнерам, осуществление контроля за их деятельностью, принятие корректирующих мер (долее 120 партнеров по России) - Контроль за исполнением действующих соглашений - Обеспечение взаимодействия между Центром технической поддержки Компании и сервисными центрами в регионах. - Разработка и заключение договоров с партнерскими СЦ. - Заключение и ведение договоров с Производителями (более 20 фирм.Samsung, Philips, Panasonic, Whirlpool, Candy, JVC, Electrolux, Hansa, Hitachi, Braun, Rubin-Rolsen, Asko, Beko, Thomson, Nilfisk и др.) - сопровождение процессов авторизации представительствами Производителей корпоративных СЦ и СЦ партнеров.
    • Май 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник сервисной службы компании

    Мобильные Советы( цифровые магазины I-on), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение концепции сервисной службы с "0" - Разработка регламентирующих СЦ документов, правил и нормативов. - создание авторизованного СЦ в г. Тула при филиале компании в этом городе. Получение сертификатов на ремонтные работы от Samsung и Motorola. - разработка инновационных измерительных приборов для осуществления ремонтной деятельности. - организация процесса реверсной логистики в сторонние СЦ. - подбор персонала в отдел

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет. Радиоэлектроника, подводное плавание, аквариумистика. Компьютерные навыки: Word, Exel, PowerPoint, Photoshop, Dreamweaver и т. д

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы сервиса и логистикиОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инженер по слаботочным сетямЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник электролабораторииМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов в клининге, РГМАпрель 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаМай 2017 – июль 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный инженерЯнварь 2013 – февраль 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра